Рабочая программа по учебному предмету Алгебра 7 класс 2023-2024

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Алгебра является одним из опорных курсов основного общего образования: она
обеспечивает изучение других дисциплин, как естественно-научного, так и гуманитарного
циклов, её освоение необходимо для продолжения образования и в повседневной жизни.
Развитие у обучающихся научных представлений о происхождении и сущности
алгебраических абстракций, способе отражения математической наукой явлений и
процессов в природе и обществе, роли математического моделирования в научном
познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения и качеств
мышления, необходимых для адаптации в современном цифровом обществе. Изучение
алгебры обеспечивает развитие умения наблюдать, сравнивать, находить закономерности,
требует критичности мышления, способности аргументированно обосновывать свои
действия и выводы, формулировать утверждения. Освоение курса алгебры обеспечивает
развитие логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и
индуктивные рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию.
Обучение алгебре предполагает значительный объём самостоятельной деятельности
обучающихся, поэтому самостоятельное решение задач является реализацией
деятельностного принципа обучения.
В структуре программы учебного курса «Алгебра» для основного общего
образования основное место занимают содержательно-методические линии: «Числа и
вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции».
Каждая из этих содержательно-методических линий развивается на протяжении трёх лет
изучения курса, взаимодействуя с другими его линиями. В ходе изучения учебного курса
обучающимся приходится логически рассуждать, использовать теоретико-множественный
язык. В связи с этим в программу учебного курса «Алгебра» включены некоторые основы
логики, представленные во всех основных разделах математического образования и
способствующие овладению обучающимися основ универсального математического
языка. Содержательной и структурной особенностью учебного курса «Алгебра» является
его интегрированный характер.
Содержание линии «Числа и вычисления» служит основой для дальнейшего
изучения математики, способствует развитию у обучающихся логического мышления,
формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических
навыков, необходимых для повседневной жизни. Развитие понятия о числе на уровне
основного общего образования связано с рациональными и иррациональными числами,
формированием представлений о действительном числе. Завершение освоения числовой
линии отнесено к среднему общему образованию.
Содержание двух алгебраических линий – «Алгебраические выражения» и
«Уравнения и
неравенства» способствует
формированию
у обучающихся
математического аппарата, необходимого для решения задач математики, смежных
предметов и практико-ориентированных задач. На уровне основного общего образования
учебный материал группируется вокруг рациональных выражений. Алгебра
демонстрирует значение математики как языка для построения математических моделей,
описания процессов и явлений реального мира. В задачи обучения алгебре входят также
дальнейшее развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для
освоения курса информатики, и овладение навыками дедуктивных рассуждений.
Преобразование символьных форм способствует развитию воображения, способностей к
математическому творчеству.
Содержание функционально-графической линии нацелено на получение
обучающимися знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания
и исследования разнообразных процессов и явлений в природе и обществе. Изучение

материала способствует развитию у обучающихся умения использовать различные
выразительные средства языка математики – словесные, символические, графические,
вносит вклад в формирование представлений о роли математики в развитии цивилизации
и культуры.
Согласно учебному плану в 7 классах изучается учебный курс «Алгебра», который
включает следующие основные разделы содержания: «Числа и вычисления»,
«Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции».
На изучение учебного курса «Алгебра» отводится в 7 классе – 102 часа (3 часа в
неделю).

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
7 КЛАСС
Числа и вычисления
Дроби обыкновенные и десятичные, переход от одной формы записи дробей к
другой. Понятие рационального числа, запись, сравнение, упорядочивание рациональных
чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Решение задач из реальной
практики на части, на дроби.
Степень с натуральным показателем: определение, преобразование выражений на
основе определения, запись больших чисел. Проценты, запись процентов в виде дроби и
дроби в виде процентов. Три основные задачи на проценты, решение задач из реальной
практики.
Применение признаков делимости, разложение на множители натуральных чисел.
Реальные зависимости, в том числе прямая и обратная пропорциональности.
Алгебраические выражения
Переменные, числовое значение выражения с переменной. Допустимые значения
переменных. Представление зависимости между величинами в виде формулы.
Вычисления по формулам. Преобразование буквенных выражений, тождественно равные
выражения, правила преобразования сумм и произведений, правила раскрытия скобок и
приведения подобных слагаемых.
Свойства степени с натуральным показателем.
Одночлены и многочлены. Степень многочлена. Сложение, вычитание, умножение
многочленов. Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности.
Формула разности квадратов. Разложение многочленов на множители.
Уравнения и неравенства
Уравнение, корень уравнения, правила преобразования уравнения, равносильность
уравнений.
Линейное уравнение с одной переменной, число корней линейного уравнения,
решение линейных уравнений. Составление уравнений по условию задачи. Решение
текстовых задач с помощью уравнений.
Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Система двух линейных
уравнений с двумя переменными. Решение систем уравнений способом подстановки.
Примеры решения текстовых задач с помощью систем уравнений.
Функции
Координата точки на прямой. Числовые промежутки. Расстояние между двумя
точками координатной прямой.
Прямоугольная система координат, оси Oxи Oy. Абсцисса и ордината точки на
координатной плоскости. Примеры графиков, заданных формулами. Чтение графиков
реальных зависимостей. Понятие функции. График функции. Свойства функций.

Линейная функция, её график. График функции y = |x|. Графическое решение линейных
уравнений и систем линейных уравнений.
Деятельность учителя с учетом рабочей программы воспитания:
Установление доверительных отношений с обучающимися, способствующих
позитивному восприятию обучающимися требований и просьб учителя, привлечению их
внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной
деятельности; побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы
поведения, правила общения со старшими и сверстниками, принципы учебной
дисциплины и самоорганизации;
привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках
явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой
информацией; включение в урок игровых процедур с целью поддержания мотивации
обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений
в классе.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО
ПРЕДМЕТА
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного курса «Алгебра»
характеризуются:
1) патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики,
ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской
математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных
сферах;
2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав,
представлением о математических основах функционирования различных структур,
явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к
обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений
науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного;
3) трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач математической
направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей
жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений,
осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и
жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей;
4) эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических
объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в
искусстве;
5) ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об
основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием
математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и
значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической

культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками
исследовательской деятельности;
6)
физическое
воспитание,
формирование
культуры
здоровья
и
эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья,
ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и
отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии,
признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека;
7) экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области
сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных
последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических
проблем и путей их решения;
8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды:
готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей
компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других
людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из
опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи,
понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать
дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую
ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и
действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия
Базовыелогическиедействия:
 выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов,
понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий,
устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения
и сравнения, критерии проводимого анализа;
 воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и
отрицательные, единичные, частные и общие, условные;
 выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах,
данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления
закономерностей и противоречий;
 делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных
умозаключений, умозаключений по аналогии;
 разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от
противного),
проводить
самостоятельно
несложные
доказательства
математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и
контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
 выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов
решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных
критериев).
Базовыеисследовательскиедействия:
 использовать вопросы как исследовательский инструмент познания,
формулировать
вопросы,
фиксирующие
противоречие,
проблему,

самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу,
аргументировать свою позицию, мнение;
 проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент,
небольшое исследование по установлению особенностей математического
объекта, зависимостей объектов между собой;
 самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам
проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных
результатов, выводов и обобщений;
 прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения
о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
 выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых
для решения задачи;
 выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию
различных видов и форм представления;
 выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи
схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
 оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или
сформулированным самостоятельно.
Коммуникативныеуниверсальныеучебныедействия:
 воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями
общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и
письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать
полученный результат;
 в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы,
решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения,
сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога,
обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме формулировать
разногласия, свои возражения;
 представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта,
самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и
особенностей аудитории;
 понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы
при решении учебных математических задач;
 принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной
работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и
результат работы, обобщать мнения нескольких людей;
 участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями,
мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать
свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в
общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
 самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть),
выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных
возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом
новой информации.
Самоконтроль, эмоциональныйинтеллект:
 владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения
математической задачи;




предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить
коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок,
выявленных трудностей;
оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям,
объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку,
давать оценку приобретённому опыту.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 7 классе обучающийся получит следующие предметные
результаты:
Числа и вычисления
Выполнять, сочетая устные и письменные приёмы, арифметические действия с
рациональными числами.
Находить значения числовых выражений, применять разнообразные способы и
приёмы вычисления значений дробных выражений, содержащих обыкновенные и
десятичные дроби.
Переходить от одной формы записи чисел к другой (преобразовывать десятичную
дробь в обыкновенную, обыкновенную в десятичную, в частности в бесконечную
десятичную дробь).
Сравнивать и упорядочивать рациональные числа.
Округлять числа.
Выполнять прикидку и оценку результата вычислений, оценку значений числовых
выражений. Выполнять действия со степенями с натуральными показателями.
Применять признаки делимости, разложение на множители натуральных чисел.
Решать практико-ориентированные задачи, связанные с отношением величин,
пропорциональностью величин, процентами, интерпретировать результаты решения задач
с учётом ограничений, связанных со свойствами рассматриваемых объектов.
Алгебраические выражения
Использовать алгебраическую терминологию и символику, применять её в процессе
освоения учебного материала.
Находить значения буквенных выражений при заданных значениях переменных.
Выполнять преобразования целого выражения в многочлен приведением подобных
слагаемых, раскрытием скобок.
Выполнять умножение одночлена на многочлен и многочлена на многочлен,
применять формулы квадрата суммы и квадрата разности.
Осуществлять разложение многочленов на множители с помощью вынесения за
скобки общего множителя, группировки слагаемых, применения формул сокращённого
умножения.
Применять преобразования многочленов для решения различных задач из
математики, смежных предметов, из реальной практики.
Использовать свойства степеней с натуральными показателями для преобразования
выражений.
Уравнения и неравенства
Решать линейные уравнения с одной переменной, применяя правила перехода от
исходного уравнения к равносильному ему. Проверять, является ли число корнем
уравнения.
Применять графические методы при решении линейных уравнений и их систем.
Подбирать примеры пар чисел, являющихся решением линейного уравнения с двумя
переменными.

Строить в координатной плоскости график линейного уравнения с двумя
переменными, пользуясь графиком, приводить примеры решения уравнения.
Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными, в том числе
графически.
Составлять и решать линейное уравнение или систему линейных уравнений по
условию задачи, интерпретировать в соответствии с контекстом задачи полученный
результат.
Функции
Изображать на координатной прямой точки, соответствующие заданным
координатам, лучи, отрезки, интервалы, записывать числовые промежутки на
алгебраическом языке.
Отмечать в координатной плоскости точки по заданным координатам, строить
графики линейных функций. Строить график функции y = |х|.
Описывать с помощью функций известные зависимости между величинами:
скорость, время, расстояние, цена, количество, стоимость, производительность, время,
объём работы.
Находить значение функции по значению её аргумента.
Понимать графический способ представления и анализа информации, извлекать и
интерпретировать информацию из графиков реальных процессов и зависимостей.
Для оценки достижения планируемых результатов используются контрольные
работы из следующих пособий:
- Дидактические материалы по алгебре 7 класс к учебнику Ю.Н. Макарычева и др.
Алгебра 7 класс / Л.И. Звавич, Н.В. Дьяконова, - М. Издательство ЭКЗАМЕН, 2017

Тематическое планирование с указанием количества академических часов, отводимых на освоение каждой
темы учебного предмета, и возможность использования по этой теме ЭОР или ЦОР, которые являются
учебно-методическими материалами.
7 КЛАСС

№ п/п

Раздел/
Тема урока

Числа и вычисления. Рациональные числа.

Количество
часов,
отводимых
на освоение
темы/разде
ла

Электронные учебнометодические
материалы

Дата

План

25

1

Понятие рационального числа

1

04.09

2

Арифметические действия с рациональными числами
(Сложение)

1

06.09

3

Арифметические действия с рациональными числами
(Вычитание)

1

07.09

4

Арифметические действия с рациональными числами
(Умножение)

1

11.09

5

Арифметические действия с рациональными числами
(Деление)

1

13.09

6

Арифметические действия с рациональными числами

1

14.09

7

Сравнение, упорядочивание рациональных чисел
(Сравнение чисел с разными, одинаковыми знаками)

1

18.09

8

Сравнение, упорядочивание рациональных чисел
(Сравнение чисел с помощью координатной прямой)

1

20.09

9

Сравнение, упорядочивание рациональных чисел

1

21.09

Факт

Библиотека ЦОК

10

Степень с натуральным показателем

1

11

Степень с натуральным показателем (свойство нуля)

1

12

Степень с натуральным показателем (возведение
отрицательного числа в степень)

1

13

Степень с натуральным показателем (Свойство квадрата
степени)

1

14

Степень с натуральным показателем

1

04.10

15

Решение основных задач на дроби, проценты из
реальной практики (Нахождение дроби от числа)

1

05.10

16

Решение основных задач на дроби, проценты из
реальной практики (Нахождение числа по его дроби)

1

09.10

17

Решение основных задач на дроби, проценты из
реальной практики (Задачи на процент от числа)

1

11.10

18

Решение основных задач на дроби, проценты из
реальной практики (Задачи на число по его проценту)

1

12.10

19

Признаки делимости, разложения на множители
натуральных чисел (Признаки делимости на 2,5,10,3,9)

1

16.10

20

Признаки делимости, разложения на множители
натуральных чисел (Разложение на множители)

1

18.10

21

Реальные зависимости. Прямая и обратная
пропорциональности (Прямая пропорциональная
зависимость)

1

19.10

22

Реальные зависимости. Прямая и обратная
пропорциональности (Обратная пропорциональная
зависимость)

1

23.10

23

Реальные зависимости. Прямая и обратная

1

25.10

https://m.edsoo.ru/7f4211de

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f421382

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42154e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4218be

25.09
27.09
28.09
02.10

пропорциональности (Решение задач на прямую
пропорциональность)
24

Реальные зависимости. Прямая и обратная
пропорциональности (Решение задач на обратную
пропорциональность)

1

26.10

25

Контрольная работа по теме "Рациональные числа"

1

06.11

Алгебраические выражения

27
Библиотека ЦОК

26

Буквенные выражения

1

27

Переменные. Допустимые значения переменных

1

09.11

28

Формулы

1

13.11

29

Формулы

1

15.11

30

Преобразование буквенных выражений, раскрытие
скобок и приведение подобных слагаемых
(Преобразование буквенных выражений)

1

31

Преобразование буквенных выражений, раскрытие
скобок и приведение подобных слагаемых (Раскрытые
скобок)

1

32

Преобразование буквенных выражений, раскрытие
скобок и приведение подобных слагаемых (Приведение
подобных слагаемых)

1

22.11

33

Преобразование буквенных выражений, раскрытие
скобок и приведение подобных слагаемых

1

23.11

34

Свойства степени с натуральным показателем
(умножение степеней)

1

35

Свойства степени с натуральным показателем (деление
степеней)

1

https://m.edsoo.ru/7f41feec

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41fafa

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41fd70

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f421382

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42154e

08.11

16.11

20.11

27.11
29.11

36

Свойства степени с натуральным показателем
(возведение в степень)

1

37

Многочлены (Одночлены, многочлены, стандартный
вид)

1

38

Многочлены (Умножение одночленов, возведение в
степень)

1

39

Сложение, вычитание, умножение многочленов
(Умножение одночлена на многочлен)

1

40

Сложение, вычитание, умножение многочленов
(Вынесение общего множителя за скобки)

1

41

Сложение, вычитание, умножение многочленов
(Умножение многочлена на многочлен)

1

42

Административная контрольная работа

1

43

Формулы сокращённого умножения (Квадрат суммы)

1

44

Формулы сокращённого умножения (Квадрат разности)

1

45

Формулы сокращённого умножения (Разность
квадратов)

1

46

Формулы сокращённого умножения (Сумма кубов)

1

47

Формулы сокращённого умножения (Разность кубов)

1

48

Разложение многочленов на множители (с помощью
формул квадрата суммы и квадрата разности)

1

49

Разложение многочленов на множители (Разложение
разности квадратов на множители)

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4218be

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42276e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f422930

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f422af2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f422cc8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f422fca

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f423182

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42432a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42464a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f424c12

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f424fd2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4251d0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f423312

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4237fe

30.11
04.12
06.12
07.12
11.12
13.12
14.12
18.12
20.12
21.12
25.12
27.12
28.12
08.01

50

Разложение многочленов на множители (Разложение на
множители суммы и разности кубов)

1

51

Разложение многочленов на множители (Применение
различных способов разложения на множители)

1

11.01

52

Контрольная работа по теме "Алгебраические
выражения"

1

15.01

Уравнения и неравенства

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4239de

10.01

20

53

Уравнение, правила преобразования уравнения,
равносильность уравнений

1

17.01

54

Линейное уравнение с одной переменной, решение
линейных уравнений (Уравнение и его корни)

1

18.01

55

Линейное уравнение с одной переменной, решение
линейных уравнений (Решение простейших линейных
уравнений)

1

56

Линейное уравнение с одной переменной, решение
линейных уравнений

1

57

Решение задач с помощью уравнений (Задачи на работу)

1

58

Решение задач с помощью уравнений (Геометрические
задачи)

1

59

Решение задач с помощью уравнений (Задачи на
движение)

1

60

Решение задач с помощью уравнений (Старинные
задачи)

1

61

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

1

62

Линейное уравнение с двумя переменными и его
график(построение графика)

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f420482

22.01

24.01

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42064e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f420806

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4209a0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f420e6e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f427c32

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f427e8a

25.01
29.01
31.01
01.02
05.02
07.02

63

Система двух линейных уравнений с двумя
переменными

1

64

Система двух линейных уравнений с двумя
переменными

1

12.02

65

Система двух линейных уравнений с двумя
переменными

1

14.02

66

Система двух линейных уравнений с двумя
переменными

1

15.02

67

Решение систем уравнений (Графический метод)

1

68

Решение систем уравнений (Метод подстановки)

1

69

Решение систем уравнений (Метод подстановки)

1

70

Решение систем уравнений (Метод сложения)

1

26.02

71

Решение систем уравнений (Метод сложения)

1

28.02

72

Контрольная работа по теме "Линейные уравнения"

1

Координаты и графики. Функции.

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42836c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4284de

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42865a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4287d6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f421044

08.02

19.02
21.02
22.02

29.02

24
Библиотека ЦОК

73

Координата точки на прямой

1

74

Числовые промежутки (Интервалы)

1

75

Числовые промежутки (Полуинтервалы)

1

07.03

76

Расстояние между двумя точками координатной прямой

1

11.03

77

Расстояние между двумя точками координатной прямой

1

13.03

78

Прямоугольная система координат на плоскости

1

https://m.edsoo.ru/7f41de76

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41dff2

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41e16e

04.03
06.03

14.03

Библиотека ЦОК

79

Прямоугольная система координат на плоскости

1

80

Примеры графиков, заданных формулами

1

81

Примеры графиков, заданных формулами (вычисление
значений функций по формуле)

1

82

Примеры графиков, заданных формулами(вычисление
значений функций по формуле)

1

01.04

83

Примеры графиков, заданных формулами (Кусочно –
заданные функции)

1

03.04

84

Чтение графиков реальных зависимостей

1

85

Всероссийская проверочная работа

1

86

Понятие функции

1

87

График функции

1

88

Свойства функций

1

89

Свойства функций (прямая пропорциональность и ее
график)

1

90

Линейная функция

1

91

Линейная функция (и ее график)

1

92

Построение графика линейной функции

1

93

Построение графика линейной функции

1

25.04

94

График функции y =|х|

1

02.05

https://m.edsoo.ru/7f41e42a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41e8a8

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41ed80

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41ea24

18.03
20.03
21.03

04.04
08.04

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41ef06

10.04
11.04

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41f078

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41f1fe

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f427282

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f427412

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f426d1e

15.04
17.04
18.04
22.04
24.04

95

График функции y =|х|

1

96

Контрольная работа по теме "Координаты и
графики. Функции"

1

Повторение и обобщение

6

97

Повторение основных понятий и методов курса 7
класса, обобщение знаний (Рациональные числа)

1

98

Контрольная работа на промежуточной
аттестации

1

99

Повторение основных понятий и методов курса 7
класса, обобщение знаний (Уравнения и неравенства)

1

100

Повторение основных понятий и методов курса 7
класса, обобщение знаний (Координаты и графики)

1

101

Повторение основных понятий и методов курса 7
класса, обобщение знаний (Функции)

1

102

Повторение основных понятий и методов курса 7
класса, обобщение знаний

1

06.05

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41f50a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f429c6c

08.05

13.05
15.05

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f429f32

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42a0e0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42a27a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f42a900

16.05
20.05
22.05
23.05


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».