ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа составлена на основе: 1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Министерства просвещения РФ от 31.05.2021 №287 с изменениями от 22.01.2024); 2.Основной образовательной программы основного общего образования МАОУ Абатская СОШ № 1, протокол педагогического совета от 30.08.2023 г. № 18, с изменениями от 29. 05.2024; 3.Приказа Минпросвещения России от 21.09.2022 N 858 (ред. от 21.02.2024) "Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность и установления предельного срока использования исключенных учебников"; 4.Учебного плана МАОУ Абатская СОШ № 1 на 2024 – 2025 учебный год; 5.Федеральной рабочей программы по учебному предмету «Математика» (базовый уровень) для 5-9 классов образовательных организаций. Алгебра является одним из опорных курсов основного общего образования: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественнонаучного, так и гуманитарного циклов, её освоение необходимо для продолжения образования и в повседневной жизни. Развитие у обучающихся научных представлений о происхождении и сущности алгебраических абстракций, способе отражения математической наукой явлений и процессов в природе и обществе, роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном цифровом обществе. Изучение алгебры обеспечивает развитие умения наблюдать, сравнивать, находить закономерности, требует критичности мышления, способности аргументированно обосновывать свои действия и выводы, формулировать утверждения. Освоение курса алгебры обеспечивает развитие логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и индуктивные рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию. Обучение алгебре предполагает значительный объём самостоятельной деятельности обучающихся, поэтому самостоятельное решение задач является реализацией деятельностного принципа обучения. В структуре программы учебного курса «Алгебра» для основного общего образования основное место занимают содержательно-методические линии: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции». Каждая из этих содержательно-методических линий развивается на протяжении трёх лет изучения курса, взаимодействуя с другими его линиями. В ходе изучения учебного курса обучающимся приходится логически рассуждать, использовать теоретико-множественный язык. В связи с этим в программу учебного курса «Алгебра» включены некоторые основы логики, представленные во всех основных разделах математического образования и способствующие овладению обучающимися основ универсального математического языка. Содержательной и структурной особенностью учебного курса «Алгебра» является его интегрированный характер. Содержание линии «Числа и вычисления» служит основой для дальнейшего изучения математики, способствует развитию у обучающихся логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Развитие понятия о числе на уровне основного общего образования связано с рациональными и иррациональными числами, формированием представлений о действительном числе. Завершение освоения числовой линии отнесено к среднему общему образованию. Содержание двух алгебраических линий – «Алгебраические выражения» и «Уравнения и неравенства» способствует формированию у обучающихся математического аппарата, необходимого для решения задач математики, смежных предметов и практико-ориентированных задач. На уровне основного общего образования учебный материал группируется вокруг рациональных выражений. Алгебра демонстрирует значение математики как языка для построения математических моделей, описания процессов и явлений реального мира. В задачи обучения алгебре входят также дальнейшее развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики, и овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм способствует развитию воображения, способностей к математическому творчеству. Содержание функционально-графической линии нацелено на получение обучающимися знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов и явлений в природе и обществе. Изучение материала способствует развитию у обучающихся умения использовать различные выразительные средства языка математики – словесные, символические, графические, вносит вклад в формирование представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры. Согласно учебному плану в 7–9 классах изучается учебный курс «Алгебра», который включает следующие основные разделы содержания: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции». На изучение учебного курса «Алгебра» отводится в 9 классе – 102 часа (3 часа в неделю). CОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА Числа и вычисления Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные дроби. Множество действительных чисел, действительные числа как бесконечные десятичные дроби. Взаимно однозначное соответствие между множеством действительных чисел и координатной прямой. Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительными числами. Размеры объектов окружающего мира, длительность процессов в окружающем мире. Приближённое значение величины, точность приближения. Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений. Уравнения и неравенства Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным. Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным. Биквадратное уравнение. Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители. Решение дробно-рациональных уравнений. Решение текстовых задач алгебраическим методом. Уравнение с двумя переменными и его график. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое – второй степени. Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными. Решение текстовых задач алгебраическим способом. Числовые неравенства и их свойства. Решение линейных неравенств с одной переменной. Решение систем линейных неравенств с одной переменной. Квадратные неравенства. Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными. Функции Квадратичная функция, её график и свойства. Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы. Графики функций: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = x3, y = √x, y = |x| , и их свойства. Числовые последовательности и прогрессии Понятие числовой последовательности. Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых nчленов. Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости. Линейный и экспоненциальный рост. Сложные проценты. С учетом рабочей программы воспитания предусмотрено: установление доверительных отношений с обучающимися, способствующих позитивному восприятию обучающимися требований и просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке информации, активизации их познавательной деятельности; побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими и сверстниками, принципы учебной дисциплины и самоорганизации; привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке социально значимой информацией; включение в урок игровых процедур с целью поддержания мотивации обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе; применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся; инициирование и поддержка исследовательской деятельности обучающихся; демонстрация обучающимся примеров ответственного, гражданского поведения, проявления человеколюбия и добросердечности через подбор соответствующих задач для решения. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Личностные результаты освоения программы учебного курса «Алгебра» характеризуются: 1) патриотическое воспитание: проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках и прикладных сферах; 2) гражданское и духовно-нравственное воспитание: готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (например, выборы, опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с практическим применением достижений науки, осознанием важности морально-этических принципов в деятельности учёного; 3) трудовое воспитание: установкой на активное участие в решении практических задач математической направленности, осознанием важности математического образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных интересов и общественных потребностей; 4) эстетическое воспитание: способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть математические закономерности в искусстве; 5) ценности научного познания: ориентацией в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации, овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской деятельности; 6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия: готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья, ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого человека; 7) экологическое воспитание: ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального характера экологических проблем и путей их решения; 8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной среды: готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других; необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие; способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Познавательные универсальные учебные действия Базовые логические действия: выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать определения понятий, устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа; воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие, условные; выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий; делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии; разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от противного), проводить самостоятельно несложные доказательства математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения; выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев). Базовые исследовательские действия: использовать вопросы как исследовательский инструмент познания, формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение; проводить по самостоятельно составленному плану несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей математического объекта, зависимостей объектов между собой; самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений; прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях. Работа с информацией: выявлять недостаточность и избыточность информации, данных, необходимых для решения задачи; выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления; выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями; оценивать надёжность информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно. Коммуникативные универсальные учебные действия: воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат; в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения; представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории; понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных математических задач; принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей; участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды, оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия. Регулятивные универсальные учебные действия Самоорганизация: самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации. Самоконтроль, эмоциональный интеллект: владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи; предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, найденных ошибок, выявленных трудностей; оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту. ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ К концу обучения в 9 классе обучающийся получит следующие предметные результаты: Числа и вычисления Сравнивать и упорядочивать рациональные и иррациональные числа. Выполнять арифметические действия с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы, выполнять вычисления с иррациональными числами. Находить значения степеней с целыми показателями и корней, вычислять значения числовых выражений. Округлять действительные числа, выполнять прикидку результата вычислений, оценку числовых выражений. Уравнения и неравенства Решать линейные и квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к ним, простейшие дробно-рациональные уравнения. Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными и системы двух уравнений, в которых одно уравнение не является линейным. Решать текстовые задачи алгебраическим способом с помощью составления уравнения или системы двух уравнений с двумя переменными. Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет ли уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и прочее). Решать линейные неравенства, квадратные неравенства, изображать решение неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов. Решать системы линейных неравенств, системы неравенств, включающие квадратное неравенство, изображать решение системы неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов. Использовать неравенства при решении различных задач. Функции Распознавать функции изученных видов. Показывать схематически расположение на координатной плоскости графиков функций вида: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = ax2 + bx + c, y = x3, y = √x, y = |x|, в зависимости от значений коэффициентов, описывать свойства функций. Строить и изображать схематически графики квадратичных функций, описывать свойства квадратичных функций по их графикам. Распознавать квадратичную функцию по формуле, приводить примеры квадратичных функций из реальной жизни, физики, геометрии. Числовые последовательности и прогрессии Распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии при разных способах задания. Выполнять вычисления с использованием формул n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов. Изображать члены последовательности точками на координатной плоскости. Решать задачи, связанные с числовыми последовательностями, в том числе задачи из реальной жизни (с использованием калькулятора, цифровых технологий). Для оценки достижения планируемых результатов используются контрольные работы, составленные из заданий следующих пособий: Математика. Универсальный многоуровневый сборник задач. 7-9 классы. Учеб. пособие для общеобразоват. рганизаций. в 3ч. ч.1. Алгебра/ С.А. Шестаков, И.В. Ященко. – М.: Просвещение, pdf; Алгебра: дидактические материалы: 9 класс: пособие для учащихся общеобразовательных организаций/ А.Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир., pdf. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ, И ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ ЭОР ИЛИ ЦОР, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМИ МАТЕРИАЛАМИ № п/п Тема урока/ Раздел Числа и вычисления. Действительные числа 1 2 3 4 Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные десятичные дроби Множество действительных чисел, действительные числа как бесконечные десятичные дроби Взаимно однозначное соответствие между множеством действительных чисел и множеством точек координатной прямой Сравнение действительных чисел, арифметические действия с действительными числами Количество часов, отводимых на освоение темы/ раздела КонтВсего рольные работы 9 1 1 1 1 5 Приближённое значение величины, точность приближения 1 6 Округление чисел 1 7 Округление чисел 1 8 Прикидка и оценка результатов вычислений 1 9 Прикидка и оценка результатов вычислений 1 Уравнения и неравенства. Уравнения с одной переменной Электронные цифровые образовательные ресурсы 14 1 10 Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным 1 Библиотек ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43bf66 11 Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным 1 12 Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c542 13 Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c542 14 Биквадратные уравнения 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c3d0 15 Биквадратные уравнения 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c3d0 Дата проведения План Факт 16 17 Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители Примеры решения уравнений третьей и четвёртой степеней разложением на множители 1 1 18 Решение дробно-рациональных уравнений 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c9b6 19 Решение дробно-рациональных уравнений 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43c9b6 20 Решение текстовых задач алгебраическим методом 1 21 Решение текстовых задач алгебраическим методом 1 22 Решение текстовых задач алгебраическим методом 1 23 Контрольная работа по теме: "Уравнения с одной переменной" 1 Уравнения и неравенства. Системы уравнений 14 1 1 24 Уравнение с двумя переменными и его график 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d0b4 25 Уравнение с двумя переменными и его график 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d0b4 26 Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение 1 27 Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение 1 28 29 30 31 32 33 Решение заданий по теме: «Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение» Решение заданий по теме: «Система двух линейных уравнений с двумя переменными и её решение» Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени Решение заданий по теме: «Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени» Решение заданий по теме: «Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое — второй степени» 1 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d23a 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43d55a 1 1 34 Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными 1 35 Решение текстовых задач алгебраическим способом 1 36 Решение текстовых задач алгебраическим способом 1 37 Контрольная работа по теме: "Системы уравнений" 1 Уравнения и неравенства. Неравенства 16 1 1 38 Числовые неравенства и их свойства 1 39 Решение заданий по теме: «Числовые неравенства и их свойства» 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ad5a 40 Линейные неравенства с одной переменной и их решение 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43af08 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43af08 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43af08 41 42 43 44 45 Решение заданий по теме: «Линейные неравенства с одной переменной и их решение» Решение заданий по теме: «Линейные неравенства с одной переменной и их решение» Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение Решение заданий по теме: «Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение» Решение заданий по теме: «Системы линейных неравенств с одной переменной и их решение» 1 1 1 46 Квадратные неравенства и их решение 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b098 47 Решение заданий по теме: «Квадратные неравенства и их решение» 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b21e 48 Решение заданий по теме: «Квадратные неравенства и их решение» 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b5a2 49 Решение заданий по теме: «Квадратные неравенства и их решение» 1 50 Решение заданий по теме: «Квадратные неравенства и их решение» 1 51 Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными 1 52 Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными 1 53 Контрольная работа по теме: "Неравенства" 1 Функции 16 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43b098 1 1 54 Квадратичная функция, её график и свойства 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4396c6 55 Решение заданий по теме: «Квадратичная функция, её график и свойства» 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f439842 56 Решение заданий по теме: «Квадратичная функция, её график и свойства» 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4399b4 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы Решение заданий по теме: «Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы» Решение заданий по теме: «Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы» Решение заданий по теме: «Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы» Решение заданий по теме: «Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы» Решение заданий по теме: «Парабола, координаты вершины параболы, ось симметрии параболы» Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=√x, y=|x| Решение заданий по теме: «Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=√x, y=|x|» Решение заданий по теме: «Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=√x, y=|x|» Решение заданий по теме: «Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=√x, y=|x|» Решение заданий по теме: «Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=√x, y=|x|» Решение заданий по теме: «Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³, y=√x, y=|x|» Контрольная работа по теме: "Функции" Числовые последовательности 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f439eb4 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a03a 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a1ac 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a31e 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43a526 1 1 1 1 1 1 1 1 15 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ab84 1 70 Понятие числовой последовательности 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43e6c6 71 Задание последовательности рекуррентной формулой и формулой n-го члена 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ebda 72 Арифметическая прогрессии 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ed7e 73 Формулы n-го члена арифметической прогрессий, суммы первых n членов 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f3b4 74 Геометрическая прогрессия 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f58a 75 Формулы n-го члена геометрической прогрессий, суммы первых n членов 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43ef2c 76 Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f0c6 81 Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов Решение заданий по теме: «Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов» Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками на координатной плоскости Линейный и экспоненциальный рост 82 Сложные проценты 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43fe0e 83 Решение заданий по теме: «Сложные проценты» 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4401a6 84 Контрольная работа по теме: "Числовые последовательности" 1 77 78 79 80 Повторение, обобщение, систематизация знаний 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f72e 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f43f8a0 1 1 1 18 85 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Запись, сравнение, действия с действительными числами, числовая прямая 1 86 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Проценты, отношения, пропорции 1 87 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Округление, приближение, оценка 1 88 89 90 91 92 93 94 95 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение текстовых задач арифметическим способом Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение текстовых задач арифметическим способом Повторение, обобщение и систематизация знаний. Решение текстовых задач арифметическим способом Повторение, обобщение и систематизация знаний. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения Повторение, обобщение и систематизация знаний. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения Повторение, обобщение и систематизация знаний. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения Повторение, обобщение и систематизация знаний. Преобразование алгебраических выражений, допустимые значения Повторение, обобщение и систематизация знаний. Функции: построение, свойства изученных функций 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4404f8 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f443b12 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f443cd4 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f443fea 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4441ca 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f444364 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4446f2 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f444a94 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f444c56 96 97 98 99 100 101 102 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Функции: построение, свойства изученных функций Повторение, обобщение и систематизация знаний. Функции: построение, свойства изученных функций Итоговая контрольная работа Повторение, обобщение и систематизация знаний. Функции: построение, свойства изученных функций Повторение, обобщение и систематизация знаний. Графическое решение уравнений и их систем Повторение, обобщение и систематизация знаний. Графическое решение уравнений и их систем Обобщение и систематизация знаний за курс 9 класса ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f444f44 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f44516a 1 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f4452e6 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f445516 1 1 102 6