РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. АЛГЕБРА (9Б КЛАСС. 2024-2025)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена на основе:
1. Федерального государственного образовательного стандарта основного
общего образования (Приказ Министерства просвещения РФ от 31.05.2021
№287 с изменениями от 22.01.2024);
2.Основной образовательной программы основного общего образования
МАОУ Абатская СОШ № 1, протокол педагогического совета от 30.08.2023
г. № 18, с изменениями от 29. 05.2024;
3.Приказа Минпросвещения России от 21.09.2022 N 858 (ред. от 21.02.2024)
"Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к
использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию
образовательных программ начального общего, основного общего, среднего
общего образования организациями, осуществляющими образовательную
деятельность и установления предельного срока использования исключенных
учебников";
4.Учебного плана МАОУ Абатская СОШ № 1 на 2024 – 2025 учебный год;
5.Федеральной рабочей программы по учебному предмету «Математика»
(базовый уровень) для 5-9 классов образовательных организаций.
Алгебра является одним из опорных курсов основного общего
образования: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественнонаучного, так и гуманитарного циклов, её освоение необходимо для
продолжения образования и в повседневной жизни. Развитие у обучающихся
научных представлений о происхождении и сущности алгебраических
абстракций, способе отражения математической наукой явлений и процессов
в природе и обществе, роли математического моделирования в научном
познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения
и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном цифровом
обществе. Изучение алгебры обеспечивает развитие умения наблюдать,
сравнивать, находить закономерности, требует критичности мышления,
способности аргументированно обосновывать свои действия и выводы,
формулировать утверждения. Освоение курса алгебры обеспечивает развитие
логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и
индуктивные рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и
аналогию. Обучение алгебре предполагает значительный объём
самостоятельной деятельности обучающихся, поэтому самостоятельное
решение задач является реализацией деятельностного принципа обучения.
В структуре программы учебного курса «Алгебра» для основного
общего образования основное место занимают содержательно-методические

линии: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и
неравенства», «Функции». Каждая из этих содержательно-методических
линий развивается на протяжении трёх лет изучения курса, взаимодействуя с
другими его линиями. В ходе изучения учебного курса обучающимся
приходится логически рассуждать, использовать теоретико-множественный
язык. В связи с этим в программу учебного курса «Алгебра» включены
некоторые основы логики, представленные во всех основных разделах
математического образования и способствующие овладению обучающимися
основ универсального математического языка. Содержательной и
структурной особенностью учебного курса «Алгебра» является его
интегрированный характер.
Содержание линии «Числа и вычисления» служит основой для
дальнейшего изучения математики, способствует развитию у обучающихся
логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а
также приобретению практических навыков, необходимых для повседневной
жизни. Развитие понятия о числе на уровне основного общего образования
связано с рациональными и иррациональными числами, формированием
представлений о действительном числе. Завершение освоения числовой
линии отнесено к среднему общему образованию.
Содержание двух алгебраических линий – «Алгебраические выражения»
и «Уравнения и неравенства» способствует формированию у обучающихся
математического аппарата, необходимого для решения задач математики,
смежных предметов и практико-ориентированных задач. На уровне
основного общего образования учебный материал группируется вокруг
рациональных выражений. Алгебра демонстрирует значение математики как
языка для построения математических моделей, описания процессов и
явлений реального мира. В задачи обучения алгебре входят также
дальнейшее развитие алгоритмического мышления, необходимого, в
частности, для освоения курса информатики, и овладение навыками
дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм способствует
развитию воображения, способностей к математическому творчеству.
Содержание функционально-графической линии нацелено на получение
обучающимися знаний о функциях как важнейшей математической модели
для описания и исследования разнообразных процессов и явлений в природе
и обществе. Изучение материала способствует развитию у обучающихся
умения использовать различные выразительные средства языка математики –
словесные, символические, графические, вносит вклад в формирование
представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

Согласно учебному плану в 7–9 классах изучается учебный курс
«Алгебра», который включает следующие основные разделы содержания:
«Числа и вычисления», «Алгебраические выражения», «Уравнения и
неравенства», «Функции».
На изучение учебного курса «Алгебра» отводится в 9 классе – 102 часа
(3 часа в неделю).

CОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
Числа и вычисления
Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные
десятичные дроби. Множество действительных чисел, действительные числа
как бесконечные десятичные дроби. Взаимно однозначное соответствие
между множеством действительных чисел и координатной прямой.
Сравнение действительных чисел, арифметические действия с
действительными числами.
Размеры объектов окружающего мира, длительность процессов в
окружающем мире.
Приближённое значение величины, точность приближения. Округление
чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений.
Уравнения и неравенства
Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным.
Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным.
Биквадратное уравнение. Примеры решения уравнений третьей и четвёртой
степеней разложением на множители.
Решение дробно-рациональных уравнений. Решение текстовых задач
алгебраическим методом.
Уравнение с двумя переменными и его график. Решение систем двух
линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем двух уравнений,
одно из которых линейное, а другое – второй степени. Графическая
интерпретация системы уравнений с двумя переменными.
Решение текстовых задач алгебраическим способом.
Числовые неравенства и их свойства.
Решение линейных неравенств с одной переменной. Решение систем
линейных неравенств с одной переменной. Квадратные неравенства.
Графическая интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя
переменными.
Функции
Квадратичная функция, её график и свойства. Парабола, координаты
вершины параболы, ось симметрии параболы.
Графики функций: y = kx, y = kx + b, y = k/x, y = x3, y = √x, y = |x| , и их
свойства.
Числовые последовательности и прогрессии
Понятие числовой последовательности. Задание последовательности
рекуррентной формулой и формулой n-го члена.
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена
арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых nчленов.

Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий
точками на координатной плоскости. Линейный и экспоненциальный рост.
Сложные проценты.
С учетом рабочей программы воспитания предусмотрено:

установление
доверительных
отношений
с
обучающимися,
способствующих позитивному восприятию обучающимися требований и
просьб учителя, привлечению их внимания к обсуждаемой на уроке
информации, активизации их познавательной деятельности;

побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы
поведения, правила общения со старшими и сверстниками, принципы
учебной дисциплины и самоорганизации;

привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту
изучаемых на уроках явлений, организация их работы с получаемой на уроке
социально значимой информацией;

включение в урок игровых процедур с целью поддержания мотивации
обучающихся
к
получению
знаний,
налаживанию
позитивных
межличностных отношений в классе;

применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися:
интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию
обучающихся;

инициирование и поддержка исследовательской деятельности
обучающихся;

демонстрация обучающимся примеров ответственного, гражданского
поведения, проявления человеколюбия и добросердечности через подбор
соответствующих задач для решения.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного курса «Алгебра»
характеризуются:
1) патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики,
ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской
математической школы, к использованию этих достижений в других науках и
прикладных сферах;
2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его
прав, представлением о математических основах функционирования различных
структур, явлений, процедур гражданского общества (например, выборы,
опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с
практическим применением достижений науки, осознанием важности
морально-этических принципов в деятельности учёного;
3) трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач
математической направленности, осознанием важности математического
образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной
деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и
построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с
учётом личных интересов и общественных потребностей;
4) эстетическое воспитание:
способностью к эмоциональному и эстетическому восприятию
математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть
математические закономерности в искусстве;
5) ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных
представлений об основных закономерностях развития человека, природы и
общества, пониманием математической науки как сферы человеческой
деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации,
овладением языком математики и математической культурой как средством
познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской
деятельности;
6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и
эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего
здоровья,
ведения
здорового
образа
жизни
(здоровое
питание,

сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая
активность), сформированностью навыка рефлексии, признанием своего права
на ошибку и такого же права другого человека;
7) экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач в
области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их
возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального
характера экологических проблем и путей их решения;
8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной
среды:
готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению
уровня своей компетентности через практическую деятельность, в том числе
умение учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые
знания, навыки и компетенции из опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе
формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе
ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и
компетентностей, планировать своё развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую
ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые
решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия,
формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
 выявлять и характеризовать существенные признаки математических
объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать
определения
понятий,
устанавливать
существенный
признак
классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии
проводимого анализа;
 воспринимать,
формулировать и преобразовывать суждения:
утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие,
условные;
 выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия
в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии
для выявления закономерностей и противоречий;
 делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и
индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;

разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от
противного), проводить самостоятельно несложные доказательства
математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить
примеры и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
 выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько
вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом
самостоятельно выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
 использовать вопросы как исследовательский инструмент познания,
формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему,
самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать
гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение;
 проводить по самостоятельно составленному плану несложный
эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей
математического объекта, зависимостей объектов между собой;
 самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам
проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность
полученных результатов, выводов и обобщений;
 прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать
предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
 выявлять недостаточность и избыточность информации, данных,
необходимых для решения задачи;
 выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать
информацию различных видов и форм представления;
 выбирать форму представления информации и иллюстрировать
решаемые задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их
комбинациями;
 оценивать надёжность информации по критериям, предложенным
учителем или сформулированным самостоятельно.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
 воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и
целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в
устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения
задачи, комментировать полученный результат;
 в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы,
проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск
решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников


диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной
форме формулировать разногласия, свои возражения;
 представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования,
проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач
презентации и особенностей аудитории;
 понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной
работы при решении учебных математических задач;
 принимать цель совместной деятельности, планировать организацию
совместной работы, распределять виды работ, договариваться,
обсуждать процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких
людей;
 участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен
мнениями, мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и
координировать свои действия с другими членами команды, оценивать
качество своего вклада в общий продукт по критериям,
сформулированным участниками взаимодействия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
 самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его
часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и
собственных возможностей, аргументировать и корректировать
варианты решений с учётом новой информации.
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:
 владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата
решения математической задачи;
 предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи,
вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств,
найденных ошибок, выявленных трудностей;
 оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и
условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели,
находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 9 классе обучающийся получит следующие
предметные результаты:
Числа и вычисления
Сравнивать и упорядочивать рациональные и иррациональные числа.

Выполнять арифметические действия с рациональными числами, сочетая
устные и письменные приёмы, выполнять вычисления с иррациональными
числами.
Находить значения степеней с целыми показателями и корней, вычислять
значения числовых выражений.
Округлять действительные числа, выполнять прикидку результата
вычислений, оценку числовых выражений.
Уравнения и неравенства
Решать линейные и квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к ним,
простейшие дробно-рациональные уравнения.
Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными и
системы двух уравнений, в которых одно уравнение не является линейным.
Решать текстовые задачи алгебраическим способом с помощью
составления уравнения или системы двух уравнений с двумя переменными.
Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в
том числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет ли
уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и прочее).
Решать линейные неравенства, квадратные неравенства, изображать
решение неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью
символов.
Решать системы линейных неравенств, системы неравенств, включающие
квадратное неравенство, изображать решение системы неравенств на числовой
прямой, записывать решение с помощью символов.
Использовать неравенства при решении различных задач.
Функции
Распознавать функции изученных видов. Показывать схематически
расположение на координатной плоскости графиков функций вида: y = kx, y =
kx + b, y = k/x, y = ax2 + bx + c, y = x3, y = √x, y = |x|, в зависимости от значений
коэффициентов, описывать свойства функций.
Строить и изображать схематически графики квадратичных функций,
описывать свойства квадратичных функций по их графикам.
Распознавать квадратичную функцию по формуле, приводить примеры
квадратичных функций из реальной жизни, физики, геометрии.
Числовые последовательности и прогрессии
Распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии при разных
способах задания.

Выполнять вычисления с использованием формул n-го члена
арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.
Изображать члены последовательности точками на координатной
плоскости.
Решать задачи, связанные с числовыми последовательностями, в том числе
задачи из реальной жизни (с использованием калькулятора, цифровых
технологий).
Для оценки достижения планируемых результатов используются
контрольные работы, составленные из заданий следующих пособий:
 Математика. Универсальный многоуровневый сборник задач. 7-9 классы.
Учеб. пособие для общеобразоват. рганизаций. в 3ч. ч.1. Алгебра/ С.А.
Шестаков, И.В. Ященко. – М.: Просвещение, pdf;
 Алгебра: дидактические материалы: 9 класс: пособие для учащихся
общеобразовательных организаций/ А.Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, Е.М.
Рабинович, М.С. Якир., pdf.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
С
УКАЗАНИЕМ
КОЛИЧЕСТВА
АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ, И
ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ ЭОР ИЛИ ЦОР,
КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИМИ МАТЕРИАЛАМИ
№
п/п

Тема урока/
Раздел

Числа и вычисления.
Действительные числа
1

2

3

4

Рациональные числа, иррациональные
числа, конечные и бесконечные десятичные
дроби
Множество действительных чисел,
действительные числа как бесконечные
десятичные дроби
Взаимно однозначное соответствие между
множеством действительных чисел и
множеством точек координатной прямой
Сравнение действительных чисел,
арифметические действия с
действительными числами

Количество
часов, отводимых
на освоение
темы/ раздела
КонтВсего
рольные
работы

9
1

1

1

1

5

Приближённое значение величины, точность
приближения

1

6

Округление чисел

1

7

Округление чисел

1

8

Прикидка и оценка результатов вычислений

1

9

Прикидка и оценка результатов вычислений

1

Уравнения и неравенства.
Уравнения с одной переменной

Электронные цифровые
образовательные
ресурсы

14

1

10

Линейное уравнение. Решение уравнений,
сводящихся к линейным

1

Библиотек ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43bf66

11

Линейное уравнение. Решение уравнений,
сводящихся к линейным

1

12

Квадратное уравнение. Решение уравнений,
сводящихся к квадратным

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c542

13

Квадратное уравнение. Решение уравнений,
сводящихся к квадратным

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c542

14

Биквадратные уравнения

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c3d0

15

Биквадратные уравнения

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c3d0

Дата
проведения

План

Факт

16

17

Примеры решения уравнений третьей и
четвёртой степеней разложением на
множители
Примеры решения уравнений третьей и
четвёртой степеней разложением на
множители

1

1

18

Решение дробно-рациональных уравнений

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c9b6

19

Решение дробно-рациональных уравнений

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43c9b6

20

Решение текстовых задач алгебраическим
методом

1

21

Решение текстовых задач алгебраическим
методом

1

22

Решение текстовых задач алгебраическим
методом

1

23

Контрольная работа по теме: "Уравнения
с одной переменной"

1

Уравнения и неравенства.
Системы уравнений

14

1

1

24

Уравнение с двумя переменными и его
график

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d0b4

25

Уравнение с двумя переменными и его
график

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d0b4

26

Система двух линейных уравнений с двумя
переменными и её решение

1

27

Система двух линейных уравнений с двумя
переменными и её решение

1

28

29

30

31

32

33

Решение заданий по теме: «Система двух
линейных уравнений с двумя переменными
и её решение»
Решение заданий по теме: «Система двух
линейных уравнений с двумя переменными
и её решение»
Решение систем двух уравнений, одно из
которых линейное, а другое — второй
степени
Решение систем двух уравнений, одно из
которых линейное, а другое — второй
степени
Решение заданий по теме: «Решение систем
двух уравнений, одно из которых линейное,
а другое — второй степени»
Решение заданий по теме: «Решение систем
двух уравнений, одно из которых линейное,
а другое — второй степени»

1

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d23a

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43d55a

1

1

34

Графическая интерпретация системы
уравнений с двумя переменными

1

35

Решение текстовых задач алгебраическим
способом

1

36

Решение текстовых задач алгебраическим
способом

1

37

Контрольная работа по теме: "Системы
уравнений"

1

Уравнения и неравенства.
Неравенства

16

1

1

38

Числовые неравенства и их свойства

1

39

Решение заданий по теме: «Числовые
неравенства и их свойства»

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ad5a

40

Линейные неравенства с одной переменной
и их решение

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43af08

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43af08

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43af08

41

42
43
44

45

Решение заданий по теме: «Линейные
неравенства с одной переменной и их
решение»
Решение заданий по теме: «Линейные
неравенства с одной переменной и их
решение»
Системы линейных неравенств с одной
переменной и их решение
Решение заданий по теме: «Системы
линейных неравенств с одной переменной и
их решение»
Решение заданий по теме: «Системы
линейных неравенств с одной переменной и
их решение»

1
1

1

46

Квадратные неравенства и их решение

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43b098

47

Решение заданий по теме: «Квадратные
неравенства и их решение»

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43b21e

48

Решение заданий по теме: «Квадратные
неравенства и их решение»

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43b5a2

49

Решение заданий по теме: «Квадратные
неравенства и их решение»

1

50

Решение заданий по теме: «Квадратные
неравенства и их решение»

1

51

Графическая интерпретация неравенств и
систем неравенств с двумя переменными

1

52

Графическая интерпретация неравенств и
систем неравенств с двумя переменными

1

53

Контрольная работа по теме:
"Неравенства"

1

Функции

16

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43b098

1

1

54

Квадратичная функция, её график и
свойства

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4396c6

55

Решение заданий по теме: «Квадратичная
функция, её график и свойства»

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f439842

56

Решение заданий по теме: «Квадратичная
функция, её график и свойства»

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4399b4

57
58

59

60

61

62
63
64

65

66

67

68
69

Парабола, координаты вершины параболы,
ось симметрии параболы
Решение заданий по теме: «Парабола,
координаты вершины параболы, ось
симметрии параболы»
Решение заданий по теме: «Парабола,
координаты вершины параболы, ось
симметрии параболы»
Решение заданий по теме: «Парабола,
координаты вершины параболы, ось
симметрии параболы»
Решение заданий по теме: «Парабола,
координаты вершины параболы, ось
симметрии параболы»
Решение заданий по теме: «Парабола,
координаты вершины параболы, ось
симметрии параболы»
Графики функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x,
y=x³, y=√x, y=|x|
Решение заданий по теме: «Графики
функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³,
y=√x, y=|x|»
Решение заданий по теме: «Графики
функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³,
y=√x, y=|x|»
Решение заданий по теме: «Графики
функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³,
y=√x, y=|x|»
Решение заданий по теме: «Графики
функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³,
y=√x, y=|x|»
Решение заданий по теме: «Графики
функций: y = kx, y = kx + b, y=k/x, y=x³,
y=√x, y=|x|»
Контрольная работа по теме: "Функции"

Числовые последовательности

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f439eb4

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a03a

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a1ac

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a31e

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43a526

1
1
1

1

1

1

1
1

15

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ab84

1

70

Понятие числовой последовательности

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43e6c6

71

Задание последовательности рекуррентной
формулой и формулой n-го члена

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ebda

72

Арифметическая прогрессии

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ed7e

73

Формулы n-го члена арифметической
прогрессий, суммы первых n членов

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f3b4

74

Геометрическая прогрессия

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f58a

75

Формулы n-го члена геометрической
прогрессий, суммы первых n членов

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43ef2c

76

Формулы n-го члена арифметической и
геометрической прогрессий, суммы первых
n членов

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f0c6

81

Формулы n-го члена арифметической и
геометрической прогрессий, суммы первых
n членов
Решение заданий по теме: «Формулы n-го
члена арифметической и геометрической
прогрессий, суммы первых n членов»
Изображение членов арифметической и
геометрической прогрессий точками на
координатной плоскости
Изображение членов арифметической и
геометрической прогрессий точками на
координатной плоскости
Линейный и экспоненциальный рост

82

Сложные проценты

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43fe0e

83

Решение заданий по теме: «Сложные
проценты»

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4401a6

84

Контрольная работа по теме: "Числовые
последовательности"

1

77

78

79

80

Повторение, обобщение,
систематизация знаний

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f72e

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f43f8a0

1

1
1

18

85

Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Запись, сравнение, действия с
действительными числами, числовая прямая

1

86

Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Проценты, отношения, пропорции

1

87

Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Округление, приближение, оценка

1

88

89

90

91

92

93

94

95

Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Решение текстовых задач
арифметическим способом
Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Решение текстовых задач
арифметическим способом
Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Решение текстовых задач
арифметическим способом
Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Преобразование алгебраических
выражений, допустимые значения
Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Преобразование алгебраических
выражений, допустимые значения
Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Преобразование алгебраических
выражений, допустимые значения
Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Преобразование алгебраических
выражений, допустимые значения
Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Функции: построение, свойства
изученных функций

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4404f8

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f443b12

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f443cd4

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f443fea

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4441ca

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f444364

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4446f2

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f444a94

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f444c56

96

97
98
99

100

101
102

Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Функции: построение, свойства
изученных функций
Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Функции: построение, свойства
изученных функций
Итоговая контрольная работа
Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Функции: построение, свойства
изученных функций
Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Графическое решение уравнений и
их систем
Повторение, обобщение и систематизация
знаний. Графическое решение уравнений и
их систем
Обобщение и систематизация знаний за
курс 9 класса

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f444f44

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f44516a

1

1

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4452e6

1

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f445516

1
1
102

6


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».