1. Учебный план.
Начальное общее образование (1 – 4 классы)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Учебный план основной образовательной программы начального общего образования
МАОУ Абатская средняя общеобразовательная школа №1 (далее – учебный план) фиксирует
общий объем нагрузки, максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся при
пятидневной учебной неделе, состав и структуру предметных областей, распределяет учебное
время, отводимое на их освоение, по классам и учебным предметам.
Содержание образования при получении начального общего образования реализуется
преимущественно за счет учебных предметов, курсов, обеспечивающих целостное восприятие
мира, системно-деятельностный подход и индивидуализацию обучения.
В целях удовлетворения образовательных потребностей и интересов обучающихся могут
разрабатываться индивидуальные учебные планы, в том числе для ускоренного обучения, в
пределах осваиваемой программы начального общего образования в порядке, установленном
локальными нормативными актами МАОУ Абатская СОШ №1. Реализация индивидуальных
учебных планов, программ сопровождается тьюторской поддержкой.
В основу учебного плана положен вариант федерального учебного плана № 1 Федеральной
образовательной программы, утвержденной приказом Минпросвещения от 18.05.2023 № 372 с
учетом изменений, внесенных приказом от от 09.10.2024 № 704.
Учебный план предусматривает четырехлетний нормативный срок освоения
образовательных программ начального общего образования. Продолжительность учебного
года при получении начального общего образования для 1-х классов составляет 33 недели, для
2–4-х классов – 34 недели. Соответственно, весь период обучения на уровне
НОО составляет 135 учебных недель.
Количество часов, отведенных на освоение обучающимися учебных предметов, курсов,
модулей из обязательной части и части, формируемой участниками образовательного
процесса, в совокупности не превышает величину недельной образовательной нагрузки,
установленную СанПиН 1.2.3685-21. В учебном плане начального общего образования МАОУ
Абатская СОШ №1 выделено:
в 1-х классах – 21 час в неделю;
2–4-х классах – 23 часа в неделю.
Общее количество часов учебных занятий за четыре года составляет 3039 часов.
Обучение в 1-х классах осуществляется в условиях 5-дневной учебной недели и только в
первую смену, при этом используется следующий режим обучения: в сентябре, октябре – по 3
урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый; в январемае – по 4 урока по 40 минут каждый.
Использование «ступенчатого» режима обучения в первой четверти может осуществляться
следующим образом. В сентябре-октябре четвертый урок и один раз в неделю пятый урок
(всего 48 уроков) проводятся в нетрадиционной форме: целевые прогулки, экскурсии, урокитеатрализации, уроки-игры. Содержание нетрадиционных уроков должно быть направлено на
развитие обучающихся. Уроки в нетрадиционной форме распределяются в соответствии с
рабочими программами учителей следующим образом:
Предмет
Окружающий мир
Музыка/ИЗО
Физическая
культура
Форма
прохождения
Количество часов, не
программ (внеаудиторная)
вошедших в расписание в
связи со ступенчатым
режимом обучения
Экскурсии
1
Экскурсии,
уроки1
театрализации
Подвижные игры
3
итого
8
8
24
Труд
Нетрадиционные уроки
Итого за 8 недель
1
6
8
48
Учебный план состоит из двух частей – обязательной части и части, формируемой
участниками образовательных отношений.
Обязательная часть учебного плана
Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных
предметных областей и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам)
обучения.
Урочная деятельность направлена на достижение обучающимися планируемых результатов
освоения программы начального общего образования с учетом обязательных для изучения
учебных предметов.
Обязательная часть учебного плана включает в себя следующие предметные области:
1.
«Русский язык и литературное чтение».
2.
«Иностранный язык».
3.
«Математика и информатика».
4.
«Обществознание и естествознание ("Окружающий мир")».
5.
«Основы религиозных культур и светской этики».
6.
«Искусство».
7.
«Технология».
8.
«Физическая культура».
В школе языком образования является русский язык, и в соответствии с пунктом 32.1 ФГОС
НОО изучение родного языка и литературного чтения на родном языке из числа языков
народов Российской Федерации, государственных языков республик Российской Федерации
осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) несовершеннолетних.
Родители в своих заявлениях отказались от изучения предметов «Родной (русский) язык» и
«Литературное чтение на родном (русском) языке».
Изучение предмета «Русский язык» направлено на формирование первоначальных
представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о
языке как основе национального самосознания; на понимание обучающимися того, что язык
представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого
общения, осознание значения русского языка как государственного языка Российской
Федерации, языка межнационального общения; на формирование позитивного отношения к
правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской
позиции человека; на овладение первоначальными представлениями о нормах русского и
родного литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах
речевого этикета; умение ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения,
выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач; на
овладение учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать знания для
решения познавательных, практических и коммуникативных задач.
Изучение предмета «Литературное чтение» направлено на понимание литературы как
явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных
ценностей и традиций; на осознание значимости чтения для личного развития; формирование
представлений о мире, российской истории и культуре, первоначальных этических
представлений, понятий о добре и зле, нравственности; успешности обучения по всем
учебным предметам; формирование потребности в систематическом чтении; на понимание
роли чтения, использование разных видов чтения (ознакомительное, изучающее, выборочное,
поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных
текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков
героев; на достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской
компетентности, общего речевого развития, т.е. овладение техникой чтения вслух и про себя,
элементарными приемами интерпретации, анализа и преобразования художественных,
научно-популярных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих
понятий; на умение самостоятельно выбирать интересующую литературу; пользоваться
справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.
Изучение предмета «Иностранный язык» направлено на приобретение начальных
навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе
своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого
поведения; на освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для
овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке,
расширение лингвистического кругозора; на сформированность дружелюбного отношения и
толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников
в других странах, с детским ф фольклором и доступными образцами детской художественной
литературы.
Изучение информатики в 1–4-х классах осуществляется в рамках учебных предметов
обязательной части учебного плана. Достижение предметных и метапредметных результатов,
связанных с использованием информационных технологий, достигается за счет включения
тематических разделов или модулей в программы следующих учебных предметов:
«Математика» – раздел «Математическая информация» (предполагает
развитие навыков поиска и применения информации, использование разнообразных
источников информации, в том числе сети Интернет);
«Окружающий мир» – модуль «Безопасность в сети Интернет» (обеспечивает
достижение предметных и метапредметных результатов, связанных с
использованием информационных технологий);
«Изобразительное искусство» – модуль «Азбука цифровой графики»
(предусматривает изучение фотографии, работу в программах Paint, Picture Manager
и PowerPoint, виртуальные путешествия);
«Труд (технология)» – модуль «ИКТ» (обеспечивает достижение предметных
и метапредметных результатов, связанных с использованием информационных
технологий).
Изучение предмета «Основы религиозных культур и светской этики» направлено на
развитие представлений о значении нравственных норм и ценностей для достойной жизни
личности, семьи, общества; на формирование готовности к нравственному
самосовершенствованию, духовному саморазвитию; на знакомство с основными нормами
светской и религиозной морали, понимание их значения в выстраивании конструктивных
отношений в семье и обществе; на формирование первоначальных представлений о светской
этике, о традиционных религиях, их роли в культуре, истории и современности России; об
исторической роли традиционных религий в становлении российской государственности; на
воспитание нравственности, основанной на свободе совести и вероисповедания, духовных
традициях народов России; на становление внутренней установки личности поступать
согласно своей совести; на воспитание нравственности, основанной на свободе совести и
вероисповедания, духовных традициях народов России; на осознание ценностей человеческой
жизни.
Учебный предмет «Основы религиозных культур и светской этики» изучается в объеме 1
часа в неделю в 4-м классе. На основании заявлений родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в учебном плане представлены модули «Основы
православной культуры», «Основы мировых религиозных культур».
Изучается обучающимися 4 класса в объеме 1 часа «Основы религиозных культур и светской
этики», (далее – ОРКСЭ). В МАОУ Абатская СОШ №1, выбран модуль «Основы православной
культуры», в Быструшинской СОШ ФМАОУ Абатская СОШ №1 и Ощепковской СОШ
ФМАОУ Абатская СОШ №1 выбран модуль «Основы мировых религиозных культур». Выбор
модулей, изучаемого в рамках курса ОРКСЭ, зафиксирован протоколами родительских
собраний и письменными заявлениями родителей.
Изучение предмета «Физическая культура» направлено на формирование
первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья
человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на
развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической
культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации; на овладение умениями
организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка,
оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т. д.); на формирование навыка
систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических
нагрузок, данных мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателей развития
основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости), в том
числе подготовка к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного
комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).
В целях выполнения Концепции развития детско-юношеского спорта в Российской
Федерации до 2030 года и в соответствии с письмом Минпросвещения от 21.12.2022 № ТВ2859/03 МАОУ Абатская СОШ №1 реализует третий час физической активности за счет часов
спортивных секций, кружков и спортивных клубов в рамках дополнительного образования
детей, что позволяет удовлетворить интересы обучающихся в занятиях спортом и активном
участии в спортивных соревнованиях, учитывать состояние здоровья обучающихся, повышать
их двигательную активность и формировать правильную осанку.
Оценивание обучающихся 2-4-х классов по предмету «Физическая культура» производится
на основании результатов, достигнутых на уроках в рамках базовой части курса. Изучение
отдельных элементов основ безопасности жизнедеятельности осуществляется в содержании
интегрированного учебного предмета «Окружающий мир» (в том числе безопасности
информационной, экологической, вопросов энергосбережения, правовой, в том числе
антикоррупционной компетентности), кроме того, знания о поведении в экстремальных
ситуациях. С целью популяризации знаний основ экономики у школьников, формирования
представлений о личном финансовом планировании, знаний о расходах и доходах семьи,
трудовой деятельности, защите от мошенничества в содержание учебных предметов
«Математика», «Окружающий мир», «Труд (технология)».
При проведении занятий по учебным предметам «Иностранный язык» (во 2–4-х классах)
осуществляется деление классов на две группы с учетом норм по предельно допустимой
наполняемости групп.
Учебный план 1-4-х классов муниципального автономного общеобразовательного
учреждения Абатская средняя общеобразовательная школа №1
Предметные
области
Учебные
предметы
Количество часов в неделю
Всего
I
II
классы
Обязательная часть
Русский язык и
литературное чтение
Иностранный
язык
Математика и
информатика
Обществознание и
естествознание
Русский язык
Литературное
чтение
Иностранный
язык
(английский)
Математика
Окружающий
мир
III
IV
5
5
5
5
20
4
4
4
4
16
0
2
2
2
6
4
4
4
4
16
2
2
2
2
8
(«Окружающий
мир»)
Основы
религиозных культур
и светской этики
Искусство
Технология
Физическая
культура
Основы
религиозных
культур и светской
этики
Изобразительное
искусство
Музыка
Труд
(технология)
Физическая
культура
Итого
Часть, формируемая участниками
образовательных отношений
Предметный курс: «Работа с текстом»
Максимально допустимая недельная
нагрузка
0
0
0
1
1
1
1
1
1
4
1
1
1
1
4
1
1
1
1
4
3
2
2
2
9
21
22
22
23
88
0
1
1
0
2
0
1
1
0
2
21
23
23
23
90
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений
обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей обучающихся и соответствующего
запроса родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
(письменных заявлений) и предусматривает предметный курс, обеспечивающий
удовлетворение интересов обучающихся:
1ч. на предметный курс 2-3 классы: «Работа с текстом», с целью созданий условии для
развития функциональной грамотности и читательских умении младших школьников.
План внеурочной деятельности НОО
Назначение плана внеурочной деятельности - психолого-педагогическое сопровождение
обучающихся с учетом успешности их обучения, уровня социальной адаптации и развития,
индивидуальных способностей и познавательных интересов. План внеурочной деятельности
формируется образовательной организацией с учетом предоставления права участникам
образовательных отношений выбора направления и содержания учебных курсов.
Общий объем внеурочной деятельности не должен превышать 10 часов в неделю.
Один час в неделю отводиться на внеурочное занятие «Разговоры о важном».
Внеурочные занятия «Разговоры о важном» направлены на развитие ценностного
отношения обучающихся к своей родине - России, населяющим ее людям, ее уникальной
истории, богатой природе и великой культуре. Внеурочные занятия «Разговоры о важном
должны быть направлены на формирование соответствующей внутренней позиции личности
обучающегося, необходимой ему для конструктивного и ответственного поведения в
обществе.
Основной формат внеурочных занятий «Разговоры о важном» - разговор и (или) беседа с
обучающимися. Основные темы занятий связаны с важнейшими аспектами жизни человека в
современной России: знанием родной истории и пониманием сложностей современного мира,
техническим прогрессом и сохранением природы, ориентацией в мировой художественной
культуре и повседневной культуре поведения, доброжелательным отношением к
окружающим ответственным отношением к собственным поступкам.
Направления и цели
внеурочной деятельности:
- Спортивно-оздоровительная деятельность направлена на физическое развитие школьника,
углубление знаний об организации жизни и деятельности с учетом соблюдения правил
здорового безопасного образа жизни.
- Коммуникативная деятельность направлена на совершенствование функциональной
коммуникативной грамотности, культуры диалогического общения и словесного творчества
- Художественно - эстетическая творческая деятельность организуется как система
разнообразных творческих мастерских по развитию художественного творчества,
способности к импровизации, драматизации, выразительному чтению, а также становлению
умений участвовать в театрализованной деятельности.
- Интеллектуальные марафоны организуются через систему интеллектуальных
соревновательных мероприятий, которые призваны развивать общую культуру и эрудицию
обучающегося, его познавательные интересу и способности к самообразованию.
- Учение с увлечением!» включает систему занятий в зоне ближайшего развития, когда
учитель непосредственно помогает обучающемуся преодолеть трудности, возникшие при
изучении разных предметов.
Выбор форм организации внеурочной деятельности подчиняется следующим
требованиям:
целесообразность использования данной формы для решения поставленных задач
конкретного направления;
преобладание практико-ориентированных форм, обеспечивающих
непосредственное активное участие обучающегося в практической деятельности, в
том числе совместной (парной, групповой, коллективной);
учет специфики коммуникативной деятельности, которая сопровождает то ил
иное направление внеучебной деятельности;
использование форм организации, предполагающих использование средств
информационно-коммуникационных технологий.
Формы организации внеурочной деятельности следующие:
кружки;
художественные студии; литературные гостиные;
соревновательные мероприятия, экскурсии, мини-исследования, выставки,
олимпиады, конкурсы;
общественно полезные практики.
К участию во внеурочной деятельности могут привлекаться организации и
учреждения дополнительного образования, культуры и спорта. В этом случае
внеурочная деятельность может проходить не только в помещении образовательной
организации, но и на территории другого учреждения (организации), участвующего во
внеурочной деятельности (спортивный комплекс, детская школа искусств, музей, библиотека,
РДК и другие).
При организации внеурочной деятельности непосредственно в образовательной организации
в этой работе могут принимать участие все педагогические работники данной организации
(учителя начальной школы, учителя-предметники, социальные педагоги, педагоги-психологи,
учителя-дефектологи, логопед, библиотекарь и другие).
Внеурочная деятельность тесно связана с дополнительным образованием детей в части
создания условий для развития творческих интересов детей, включения их в художественную,
техническую, спортивную и другую деятельность. Объединение усилий внеурочной
деятельности и дополнительного образования строится на использовании единых форм
организации.
Координирующую роль в организации внеурочной деятельности выполняет, как правило,
педагогический работник, преподающий на уровне начального общего образования,
заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
Основные направления внеурочной деятельности.
Спортивно-оздоровительная деятельность.
Цель: формирование представлений учащихся о здоровом образе жизни, развитие физической
активности и двигательных навыков. Форма организации: кружок; динамическая пауза.
Коммуникативная деятельность.
Цель: совершенствование функциональной языковой и коммуникативной грамотности,
культуры диалогического общения и словесного творчества; развитие способности работать в
команде.
Форма организации: литературная гостиная, кружок
Художественно - эстетическая творческая деятельность.
Цель: расширение знаний учащихся об объектах рукотворного мира, формирование умений
создавать предметы своими руками с использованием природного материала, развитие
творческой активности, интереса, любознательности, воспитание трудолюбия и уважения к
труду как к ценности.
Форма организации: творческие мастерские, театральный кружок.
Интеллектуальные марафоны
Цель: развитие мотивации к изучению школьных предметов, расширению кругозора
обучающихся, создание ситуации успеха.
Форма организации: мероприятия – соревнования (через платформу Учи.ру., олимпиады,
интеллектуальные викторины, конкурсы различного уровня) «Учение с увлечением!»
Цель: совершенствование функциональной грамотности обучающихся, поддержка учащихся,
испытывающих затруднения в достижении планируемых результатов, связанных с
предметным и метапредметным результатом.
Форма организации: кружок.
Направление
Спортивно
оздоворительное
Коммуникативная
деятельность
Планирование внеурочной деятельности НОО
в МАОУ Абатская СОШ №1
в 1-4 классах 2025/26 учебный год.
Форма внеурочной
Класс\ количество часов в неделю
деятельности
1
2
3
4
3а/1
1
Кружок «Подвижные спортивные
игры»
3б/2
- Кружок «Спортивное
ориентирование»
Динамическая пауза, спортивные 2
мероприятия в рамках плана работы
спортивного клуба «Луч», в рамках
Плана ВР
План
ВР,
библиотечные
часы,
1
тематические классные часы.
Кружок «Секреты речи»
Кружок «Финансовая грамота»
Кружок «Основы
грамотности»
«Орлята России»
2
0
1
1
1
функциональной
1
1
1
1
1
Художественно
эстетическая
творческая
деятельность.
Интеллектуальные
марафоны
Учение с увлечением
Разговор о важном
Итого
- Кружок
«Моя
художественная 1
практика»
Театральный кружок «Фантазия»
План ВР, модуль рабочей программы 1
воспитания «Основные школьные
дела»
План
ВР,
интеллектуальные 1
викторины, конкурсы
Кружок «В мире слов»
1
Кружок «Занимательная математика»
1
План ВР, через платформу Учи.ру,
олимпиады,
интеллектуальные
викторины, конкурсы.
Классный час
1
10ч
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
10ч
1
1
1
1
1
10ч
1
10ч
Планирование внеурочной деятельности
в Быструшинской СОШ, ФМАОУ Абатская СОШ №1
в 1-4 классах 2025/26учебный год.
Форма внеурочной
Класс\ количество часов в неделю
деятельности
Направление
Разговор о
важном
Спортивно оздоровительн
ое
Классный час
Кружок «Подвижные
спортивные игры»
План ВР. Динамическая
пауза, спортивные
соревнования, беседы о
ЗОЖ
Творческая студия
Художественно
«Веселая кисточка»
-эстетическая
Театральная студия
деятельность
«Фантазия»
Коммуникатив Кружок «Секреты
ная
быстрого чтения»
деятельность
Кружок «Учимся для
жизни!»
План ВР. Библиотечные
уроки, тематические
классные часы
Учение с
Кружок «Основы
увлечением!
функциональной
грамотности»
Интеллектуаль План ВР.
ные марафоны Интеллектуальные
викторины, мероприятиясоревнования, конкурсы,
1
2
3
4
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
2
2
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
2
2
2
олимпиады в т.ч.
образовательная
платформа Учи.ру
Итого
10ч
10ч
10ч
10ч
Планирование внеурочной деятельности НОО
в Ощепковской СОШ, ФМАОУ Абатская СОШ №1
в 1-4 классах 2025/26учебный год.
Форма внеурочной
Класс\ количество часов в
деятельности
неделю
Направление
1
Спортивно оздоворительное
Коммуникативная
деятельность
Кружок «Подвижные спортивные
игры»
Динамическая пауза, спортивные
мероприятия.
Кружок «Секреты речи»
Кружок «Финансовая грамота».
Кружок «Основы функциональной
грамотности»
«Орлята России»
- План ВР, модуль рабочей программы
воспитания «Основные школьные
дела»
3
4
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Кружок «Учимся для жизни»
1
1
1
1
1
1
Учение с увлечением
План ВР, через платформу Учи.ру,
олимпиады, интеллектуальные
викторины, конкурсы
Кружок «Занимательная математика»
1
1
1
1
1
1
Разговор о важном
План ВР, через платформу Учи.ру,
олимпиады, интеллектуальные
викторины, конкурсы
Классный час
1
1
1
10ч
10ч
10ч
Художественно
эстетическая
творческая
деятельность.
Интеллектуальные
марафоны
Итого
2. Промежуточная аттестация по итогам учебного года проводится непосредственно после
завершения освоения предмета в рамках образовательной программы начального, основного
и среднего общего образования в мае текущего учебного года по всем предметам учебного
плана.
Формы и сроки промежуточной аттестации обучающихся в 2025-2026 учебном году
1 - 4 классы
1 класс – техника чтения, диагностическая контрольная работа;
Промежуточная аттестация
Учебные
предметы
Русский язык
2 классы
3 классы
4 классы
Диагностическая
контрольная работа
Диагностическая
контрольная работа
Литературное чтение
Техника чтения
Техника чтения
Иностранный язык
Диалог в рамках
изученной лексики
Диалог в рамках
изученной лексики
Математика
Диагностическая
контрольная работа
Диагностическая
контрольная работа
Окружающий мир
Диагностическая
контрольная работа
Диагностическая
контрольная работа
-
-
Диагностическая
контрольнаяработа/
Результаты ВПР
Техника чтения/
Результаты ВПР
Диалог в рамках
изученной лексики/
Результаты ВПР
Диагностическая
контрольная
работа/Результаты ВПР
Диагностическая
контрольная
работа/Результаты ВПР
Защита проекта
Итоговая творческая
работа (рисунок,
макет, сообщение,
аппликация, проект)
Итоговая творческая
работа (рисунок,
макет, сообщение,
аппликация, проект)
Итоговая творческая
работа (рисунок,
макет, сообщение,
аппликация, проект)
Сдача нормативов
Итоговая творческая
работа (рисунок, макет,
сообщение,
аппликация, проект)
Итоговая творческая
работа (рисунок, макет,
сообщение,
аппликация, проект)
Итоговая творческая
работа (рисунок, макет,
сообщение,
аппликация, проект)
Сдача нормативов
Итоговая творческая
работа (рисунок, макет,
сообщение, аппликация,
проект)
Итоговая творческая
работа (рисунок, макет,
сообщение, аппликация,
проект)
Итоговая творческая
работа (рисунок, макет,
сообщение, аппликация,
проект)
Сдача нормативов
Основы
православной
культуры/Основы
мировых религиозных
культур
Музыка
Изобразительное
искусство
Труд (Технология)
Физическая культура
3. КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК УЧЕБНЫЙ МАОУ Абатская СОШ №1 на 2025-2026
УЧЕБНЫЙ ГОД
I. Продолжительность учебного года по классам
Учебный год
Начало учебного года
1-4 кл.
01.09.2025г.
Окончание учебного года
1-4 классы
28.05.2026г.
II. Продолжительность учебных четвертей
Учебные
Классы
Срок начала и
четверти
окончания четверти
I четверть
1-4 кл.
каникулы
II четверть
1-4 кл
каникулы
III четверть
1-4 кл.
Количество учебных
недель (дней)
01.09.-24.10.2025г.
8 учебных недель
25.10.-04.11.2025г.
11 дней
05.11.-28.12.2025г.
8 учебных недель
29.12.-11.01.2026г.
14 дней
12.01.-27.03.2026г.
11 учебных недель
каникулы
Дополнительные
каникулы
IV четверть
1 кл.
28.03.-05.04.2026г.
9 дней
14.02.-22.02.2026г.
9 дней
1-4 кл.
06.04.-28.05.2026г.
Итого за учебный год
7 учебных недель
33недели- 1 классы
34 недели- 2-4 классы
III. Проведение промежуточной аттестации в переводных классах
Промежуточная аттестация в переводных классах (во 2-4 классах) проводится с 12.05 по 21
мая 2026 года без прекращения общеобразовательного процесса.
IV. Регламентирование образовательного процесса на неделю
Продолжительность учебной недели:
- по 5-дневной учебной неделе занимаются – 1 - 4 классы