Дополнения ООП СОО 2025-2026 учебный год

1.Учебный план
Среднее общее образование

10-11 класс
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Учебный план социально-экономического профиля СОО
Учебный план разработан в соответствии с требованиями ФГОС СОО, ФОП СОО,
СП 2.4.3648-20, СанПиН 1.2.3685-21. Количество часов по предметам рассчитано на уровень
образования с учетом максимальной общей нагрузки при пятидневной учебной неделе
и 68 учебных недель за два учебных года.
При формировании учебного плана на 2025-2026 учебный год предусмотрено обеспечение
основных направлений региональной политики в сфере образования, в том числе:
- развитие профильного образования, а также создание условий для расширенной
подготовки по предметам (предметные курсы для обучающихся 10-11 класса);
- расширение двигательной активности обучающихся (спортивные секции);
- организация работы с одарёнными детьми;
- широкое применение электронного обучения, дистанционных образовательных
технологий.
Учебный год делится на полугодия, являющиеся периодами, по итогам которых в Х-XI
классах выставляются отметки за текущее освоение образовательных программ. Количество
часов, отведенных на освоение обучающимися учебного плана общеобразовательного
учреждения, состоящего из обязательной части и части, формируемой участниками
образовательного процесса, не превышает величину недельной образовательной нагрузки.
Возможна реализация образовательных программ или их частей с применением
электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Обучение ведется по отдельным учебным курсам, модулям, реализуемым по групповым и
индивидуальным маршрутам обучения для отдельных категорий обучающихся, в том числе в
рамках реализации сетевого взаимодействия (одарённые дети, профильные группы);
- осуществляется учебно-методическая помощь обучающимся, в том числе в форме
индивидуальных
консультаций,
оказываемых
дистанционно
с
использованием
информационных и телекоммуникационных технологий, включая организацию учебных
занятий в дни непосещения обучающимися по уважительным причинам образовательного
учреждения (карантин, выезд на тренировочные сборы, лечение и др.).
На основании запроса выпускников 9-х классов и их родителей, подтвержденным
перечнем предметов по выбору, выбранных в качестве экзамена на государственной
итоговой аттестации, при наличии соответствующей материально-технической базы и
кадровых ресурсов школа в 2025-2026 учебном году организует учебный план профиля
обучения: 10- универсальный.

Универсальный профиль (10 класс) содержание учебных предметов углубленного уровня
ориентировано на подготовку к последующему профессиональному образованию и развитие
индивидуальных способностей обучающихся путем более глубокого, чем это
предусматривается базовым курсом, освоением основ наук, систематических знаний и
способов действий, присущих данному учебному предмету. Профильное обучение строится
с ориентацией на будущую сферу профессиональной деятельности, с учетом
предполагаемого продолжения образования обучающихся.
В данном профиле для изучения на углубленном уровне выбираются учебные предметы
преимущественно из предметных областей «Естественно-научные», «Общественнонаучные».
По запросам обучающихся и их родителей МАОУ Абатская СОШ №1 на уровне среднего
общего образования определила на углубленном уровне изучаются предметы: биология,
обществознание.
Социально-экономичесский профиль 1 вариант учебного плана (11 класс) ориентирует
на профессии, связанные с социальной сферой, финансами и экономикой, с обработкой
информации, с такими сферами деятельности, как управление, предпринимательство, работа
с финансами и др. В данном профиле для изучения на углубленном уровне выбираются
учебные предметы преимущественно из предметных областей «Математика и информатика»,
«Общественно-научные предметы». По запросам обучающихся и их родителей МАОУ
Абатская СОШ №1 на уровне среднего общего образования определила на углубленном
уровне изучаются предметы: обществознание и математика.
Учебный план универсального и социально-экономического профилей обучения включает
13 учебных предметов («Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «Математика»,
«Информатика», «История», «Обществознание», «География», «Физика», «Химия»,
«Биология», «Физическая культура», «Основы безопасности и защиты Родины»).
В учебном плане предусмотрено выполнение обучающимися индивидуального (-ых)
проекта (-ов). Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение одного года в
10 классе в рамках учебного времени, специально отведенного учебным планом, и должен
быть представлен в виде завершенного учебного исследования или разработанного проекта:
информационного,
творческого,
социального,
прикладного,
инновационного,
конструкторского, инженерного.
Кроме того, обучение на уровне среднего общего образования предусматривает
реализацию под руководством педагогов всеми обучающимися самостоятельных проектных,
исследовательских, практико-ориентированных работ в ходе внеаудиторной деятельности (за
рамками часов учебного плана) при обеспечении постоянного консультационного
сопровождения и педагогического контроля.
Проектная деятельность реализуется через учебно-тематические планы педагогов.
Количество часов на углубленном уровне складывается из: часов обязательной части;
часов по выбору обучающихся из обязательных предметных областей (профильной части);
часов части, формируемой участниками образовательного процесса.
Изучение учебных предметов «Физическая культура» и «Основы безопасности и
защиты Родины» должно обеспечить:
- сформированность экологического мышления, навыков здорового, безопасного и
экологически целесообразного образа жизни, понимание рисков и угроз современного мира;
- знание правил и владение навыками поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях
природного, социального и техногенного характера;
- владение умением сохранять эмоциональную устойчивость в опасных и чрезвычайных
ситуациях, а также навыками оказания первой помощи пострадавшим;
- умение действовать индивидуально и в группе в опасных и чрезвычайных ситуациях.
Предметная область «Основы безопасности и защиты Родины» представлен учебным
предметом «Основы безопасности и защиты Родины». К участию в учебных сборах
привлекаются все юноши 10-х классов, за исключением имеющих освобождение от занятий
по состоянию здоровья (практическая часть). Преподавание обучающимся начальных знаний
в области обороны и их подготовка по основам военной службы осуществляется в

соответствии с государственными образовательными стандартами в рамках предмета
«Основы безопасности и защиты Родины» и завершается ежегодными учебными сборами с
целью обучения начальным знаниям в области обороны и подготовке по основам военной
службы.
Учебный план
УНИВЕРСАЛЬНОГО ПРОФИЛЯ СОО
10 класс
Предметная область

Учебный предмет

Уровень

Количество
часов
10-й класс

Обязательная часть
Русский язык и литература
Иностранные языки

Математика и информатика

Русский язык

Б

2

Литература

Б

3

Иностранный язык
(английский)

Б

3

алгебра и начала
математического анализа

Б

2

геометрия

Б

2

вероятность и статистика

Б

1

Информатика

Б

1

Физика

Б

2

Б

1

Биология

У

3

История

Б

2

Обществознание

У

4

География

Б

1

Б

1

Б

3

Естественно-научные предметы Химия

Общественно-научные
предметы

Основы безопасности и защиты Основы безопасности и
защиты Родины
Родины
Физическая культура

Физическая культура

Индивидуальный проект

1

Итого:

32

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

2

Предметный курс: Комплексный анализ текста

1

Предметный курс Финансовой грамотность

1

Итого в неделю

34
Учебный план
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ СОО (в.1)
11 класс

Предметная область

Учебный предмет

Уровень

Количество
часов
11-й класс

Обязательная часть
Русский язык и литература
Иностранные языки

Русский язык

Б

2

Литература

Б

3

Иностранный язык
(английский)

Б

3

Алгебра и начала
математического анализа

4

У

3

Вероятность
и статистика

У

1

Информатика

Б

1

Физика

Б

2

Химия

Б

1

Биология

Б

1

История

Б

2

Обществознание

У

4

География

Б

1

Физическая культура

Физическая культура

Б

2

Основы безопасности и защиты
Родины

Основы безопасности
и защиты Родины

Математика и информатика

Естественно-научные предметы

Общественно-научные
предметы

Геометрия

У

1
Б

Итого:

31

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

3

Предметный курс: Комплексный анализ текста

1

Предметный курс: Практикум по решению физических задач

1

Предметы и курсы по выбору (Практикум по подготовке к ЕГЭ) по:
иностранный язык, физика, биология, химия, история,
обществознание, география, литература, информатика

1

Максимально допустимая недельная нагрузка

34

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений,
обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей обучающихся и соответствующего
запроса родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
(письменных заявлений) и предусматривает предметный курс, обеспечивающий
удовлетворение интересов обучающихся:

 с целью формирования функциональной грамотности в часть, формируемую
участниками образовательных отношений, включены предметные курсы:
 1час в 10-х классах на предметный курс «Финансовой грамотность», распоряжение
Правительства от 25.09.2017г. №2039-р;
 по 1часу в 10-11-х классах на предметный курс «Комплексный анализ текста», с
целью формирования читательской компетентности.
 1час в 11-х классах на предметный курс «Практикум по решению физических
задач», с целью удовлетворения индивидуальных потребностей и запросов
обучающихся;
Предметы и курсы, сформированы на основе реализации интересов и потребностей
обучающихся, их родителей (законных представителей), направленные на решение вопросов
повышения качества обучения, обеспечение расширения знаний и развитие учебных навыков
по предметам, которые учащиеся планируют сдавать в ходе государственной итоговой
аттестации (биология, химия, история, обществознание, география, физика,
иностранный язык, литература, информатика) и на профессиональное самоопределение
обучающихся, в количестве одного часа из вариативной части.
План внеурочной деятельности СОО.
Под внеурочной деятельностью следует понимать образовательную деятельность,
направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной
программы (личностных, метапредметных и предметных), осуществляемую в формах,
отличных от урочной.
Внеурочная деятельность является неотъемлемой и обязательной частью основной
образовательной программы.
План внеурочной деятельности является частью организационного раздела ООП СОО и
представляет собой описание целостной системы функционирования образовательной
организации в сфере внеурочной деятельности и включает:
-план организации деятельности школьного ученического самоуправления, детских
общественных организаций, в том числи в рамках РДДМ, волонтерских отрядов,
спортивного клуба «Луч» (в том числе реализация проекта «Спорт в школу»).
план реализации курсов внеурочной деятельности по выбору обучающихся (предметные
кружки, курсы, школьные олимпиады по предметам программы среднего общего
образования).
Количество часов, выделяемых на внеурочную деятельность, за два года обучения на
уровне среднего общего образования составляет не более 700 часов. Величину недельной
образовательной нагрузки, реализуемой через внеурочную деятельность, определяют за
пределами количества часов, отведенных на освоение обучающимися учебного плана. Для
недопущения перегрузки обучающихся допускается перенос образовательной нагрузки,
реализуемой через внеурочную деятельность, на периоды каникул. Внеурочная деятельность
в каникулярное время может реализовываться в рамках тематических образовательных
программ (в туристских походах, экспедициях, поездках и другие).
Реализация плана внеурочной деятельности предусматривает в течение года
неравномерное распределение нагрузки. Так, при подготовке коллективных дел (в рамках
инициативы ученических сообществ) и воспитательных мероприятий за 1–2 недели
используется значительно больший объем времени, чем в иные периоды (между
образовательными событиями).

Общий объем внеурочной деятельности не превышает 10 часов в неделю.
Один час в неделю отводится на внеурочное занятие «Разговоры о важном».
Внеурочные занятия «Разговоры о важном» направлены на развитие ценностного
отношения обучающихся к своей Родине – России, населяющим ее людям, ее уникальной
истории, богатой природе и великой культуре. Внеурочные занятия «Разговоры о важном
должны быть направлены на формирование соответствующей внутренней позиции личности
обучающегося, необходимой ему для конструктивного и ответственного поведения в
обществе.
Основной формат внеурочных занятий «Разговоры о важном» – разговор и (или) беседа с
обучающимися. Основные темы занятий связаны с важнейшими аспектами жизни человека в
современной России: знанием родной истории и пониманием сложностей современного
мира, техническим прогрессом и сохранением природы, ориентацией в мировой
художественной культуре и повседневной культуре поведения, доброжелательным
отношением к окружающим и ответственным отношением к собственным поступкам.
«Один час в неделю для обучающихся 6 - 9 классов рекомендуется отводить на
внеурочное занятие "Россия - мои горизонты".
Внеурочные занятия "Россия - мои горизонты" направлены на формирование готовности
обучающихся к профессиональному самоопределению и других компетенций, необходимых
для осуществления всех этапов карьерной самонавигации, приобретение и осмысления
профориентационно значимого опыта. Основной формат внеурочных занятий "Россия - мои
горизонты" - профориентационное занятие. Основные темы занятий связаны с
востребованными профессиями реального сектора экономики, а также с выдающимися
достижениями России в отраслях промышленности, цифровых технологиях, инженерном
деле, государственном управлении и общественной безопасности, медицине и
здравоохранении, агросфере, социальном развитии, туризме, креативных индустриях и
других отраслях экономики.»
На курсы внеурочной деятельности по выбору обучающихся еженедельно расходуется до
4 часов, на организационное обеспечение учебной деятельности, на обеспечение
благополучия обучающегося еженедельно до 1 часа.
Организация жизни ученических сообществ является важной составляющей внеурочной
деятельности, направлена на формирование у обучающихся российской гражданской
идентичности и таких компетенций, как:
компетенция конструктивного, успешного и ответственного поведения в обществе с
учетом правовых норм, установленных российским законодательством;
социальная самоидентификация обучающихся посредством личностно значимой и
общественно приемлемой деятельности, приобретение знаний о социальных ролях человека;
компетенция в сфере общественной самоорганизации, участия в общественно значимой
совместной деятельности.
Организация жизни ученических сообществ выстраивается:
в рамках внеурочной деятельности в ученическом классе, общешкольной внеурочной
деятельности, в сфере школьного ученического самоуправления, участия в детскоюношеских общественных объединениях, созданных в образовательных организациях и за ее
пределами;
через приобщение обучающихся к общественной деятельности и школьным традициям,
участие обучающихся в деятельности производственных, творческих объединений,
благотворительных организаций;
через участие в экологическом просвещении сверстников, родителей, населения;

через благоустройство школы, класса, сельского поселения, города, в ходе партнерства с
общественными организациями и объединениями;
через отношение обучающихся к закону, государству и к гражданскому обществу
(включает подготовку личности к общественной жизни);
через отношение обучающихся к окружающему миру, к живой природе, художественной
культуре (включает формирование у обучающихся научного мировоззрения);
через трудовые и социально-экономические отношения (включает подготовку личности к
трудовой деятельности).
По решению педагогического коллектива, родительской общественности, интересов и
запросов обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних
обучающихся план внеурочной деятельности в образовательных организациях
модифицируется в соответствии с социально-экономическим профилем в 10 классе и
универсальным профилем в 11 классе.
Инвариантный компонент плана внеурочной деятельности предполагает:
организацию жизни ученических сообществ в форме клубных встреч (организованного
тематического и свободного общения обучающихся), участие обучающихся в делах
классного ученического коллектива и в общих коллективных делах образовательных
организаций;
проведение ежемесячного учебного собрания по проблемам организации учебного
процесса, индивидуальных и групповых консультаций по вопросам организационного
обеспечения обучения и обеспечения благополучия обучающихся в жизни образовательной
организации.
В весенние каникулы 10 класса организуются поездки в организации профессионального
и высшего образования для уточнения индивидуальных планов обучающихся в сфере
продолжения образования. После поездок в рамках часов, отведенных на организацию жизни
ученических сообществ, проводятся коллективные обсуждения, в ходе которых педагогами
обеспечиваются анализ и рефлексия обучающимися собственных впечатлений о посещении
образовательных организаций.
Вариативный компонент.
В рамках реализации универсального профиля в первом полугодии 10 класса организуется
подготовка обучающихся к разработке и педагогическому сопровождению разработки
индивидуальных проектов внеурочной деятельности (инструктажи, индивидуальные и
групповые консультации, защита проектов индивидуального плана), в ноябре проводится
публичная защита обучающимися индивидуальных проектов внеурочной деятельности
(ИПВД). По итогам публичной защиты при помощи педагогов организуются временные
творческие группы обучающихся по совпадающим элементам ИПВД.
В осенние (весенние) каникулы 10 класса временными творческими группами
обучающихся организуются поездки и экскурсии в соответствии с общими элементами
индивидуальных проектов внеурочной деятельности. В ходе познавательной деятельности
реализуются индивидуальные, групповые и коллективные учебно-исследовательские
проекты обучающихся. В течение первого полугодия 10 класса осуществляется подготовка к
поездкам и экскурсиям в рамках часов, отведенных на воспитательные мероприятия, курсы
внеурочной деятельности по выбору обучающихся.
Временными творческими группами обучающихся при поддержке педагогов
общеобразовательной организации в летние (весенние) каникулы 10 класса на основе
интеграции с организациями дополнительного образования и сетевого взаимодействия с
научными и производственными организациями обеспечиваются профессиональные пробы
обучающихся на производстве и в социальной сфере (в зависимости от профиля),
подготавливаются и проводятся исследовательские экспедиции и социальные практики.

Во втором полугодии 10 класса в рамках часов, отведенных на курсы внеурочной
деятельности по выбору обучающихся и воспитательные мероприятия, организуется
подготовка к профессиональным пробам и/или социальным практикам обучающихся и к
участию в исследовательских экспедициях, предусматривается подготовка и защита
индивидуальных или групповых проектов ("проект профессиональных проб", "проект
участия в исследовательской экспедиции", "проект социальной практики").
В рамках реализации социальнор-экономического профиля в каникулярное время
(осенние, весенние каникулы в 11 классе) предусматривается реализация задач активного
отдыха, оздоровления обучающихся, поддержка инициатив обучающихся, в том числе
выезды на природу, туристские походы, организация «зрительского марафона»
(коллективное посещение кинопоказов, театральных спектаклей, концертов, просмотр
видеофильмов, посещение выставок, художественных музеев с обязательным коллективным
обсуждением).
План внеурочной деятельности СОО
в МАОУ Абатская СОШ №1
на 2025/26 учебный год
План организации деятельности ученических сообществ
Направление

Название курса/объединения, форма
организации

Классы/количеств
о часов в неделю
10

11

Беседа «Разговоры о важном»

1

1

«Россия-мои горизонты»

1

1

Инвариантныйкомпонент
Духовнонравственное
Общеинтеллектуальн
ое
Социальное

Школьное ученическое
самоуправление.

0,5

0,5

Социальное

Участие в делах классного
ученического коллектива и в общих
коллективных делах школы (Модуль
рабочей программы воспитания
«Основные школьные дела»)

0,5

0,5

Социальное

Волонтерские отряды «Импульс
добра», «Волонтеры Победы»

0,5

0,5

Школьный спортивный клуб «Луч».
Участие в спортивно-массовых
мероприятиях.

2

2

0,5

0,5

Спортивнооздоровительное
Общекультурное

РДДМ
Вариативный компонент

Универсальный профиль

Общеинтеллектуальн

Индивидуальный проект внеурочной
деятельности (ИПВД)

0,5

–

Общеинтеллектуальн

Цикл экскурсий в творческих группах
по ИПВД

0,5

–

Социальное

Профессиональные пробы (в
соответствии с ИПВД)

1

–

Туристические походы

–

0,5

Зрительский марафон

–

0,5

ое

ое

Социально-экономический профиль
Спортивнооздоровительное
Общекультурное

План реализации курсов внеурочной деятельности
по выбору обучающихся
№
п/п

Объединение

Класс/количество часов в
неделю
10

11

Универсальный профиль-10 класс
Социально-экономический профиль-11 класс
1

«Математика С»

1

2

«Занимательный русский язык»

1

3

«На пути к ЕГЭ» (математика)

11а/1

4

«Русский язык на «отлично»

11а/1

5

«All around English»

11а/2

6

«Избранные вопросы математики»

11б/1

7

«Учимся писать сочинение-рассуждение»

11б/1

8

Школьные олимпиады по предметам, научные
конференции.

11б/1

План внеурочной деятельности СОО
в Ощепковская СОШ, ФМАОУ Абатская СОШ №1
на 2025/26 учебный год
План организации деятельности ученических сообществ
Направление

Название курса/объединения, форма

Классы/количеств

организации

о часов в неделю
10

11

Беседа «Разговоры о важном»

1

1

«Россия-мои горизонты»

1

1

Инвариантный компонент
Духовнонравственное
Общеинтеллектуальн
ое
Социальное

Школьное ученическое
самоуправление.

0,5

0,5

Социальное

Детская организация «РИФ». Участие в
делах классного ученического коллектива
и в общих коллективных делах школы
(Модуль рабочей программы воспитания
«Основные школьные дела»)

0,5

0,5

Школьный спортивный клуб «Луч».
Участие в спортивно-массовых
мероприятиях.

2

2

1

1

Спортивнооздоровительное
Общекультурное

РДДМ
Вариативный компонент

Универсальный профиль
Общеинтеллектуальн

Индивидуальный проект внеурочной
деятельности (ИПВД)

0,5

–

Общеинтеллектуальн

Цикл экскурсий в творческих группах
по ИПВД

0,5

–

Социальное

Профессиональные пробы (в
соответствии с ИПВД)

1

–

Туристические походы

–

0,5

Зрительский марафон

–

0,5

ое

ое

Социально-экономический профиль
Спортивнооздоровительное
Общекультурное

План реализации курсов внеурочной деятельности
по выбору обучающихся
№
п/п

Объединение

Класс/количество часов в
неделю
10

11

Универсальный профиль-10 класс
Социально-экономический профиль-11 класс
1

«Избранные вопросы математики»

1

1

2

«Основы предпринимательства»

1

1

3

Школьные олимпиады по предметам, научные
конференции.

1

План внеурочной деятельности СОО
в Быструшинская СОШ, ФМАОУ Абатская СОШ №1
на 2025/26 учебный год
План организации деятельности ученических сообществ
Направление

Название курса/объединения, форма
организации

Классы/кол
ичество часов
в неделю
10

11

Инвариантный компонент
Духовно-нравственное

Беседа «Разговоры о важном»

1

1

Общеинтеллектуально

«Россия-мои горизонты»

1

1

Социальное

Школьное ученическое самоуправление.

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

2

2

0,5

0,5

е

Социальное

Социальное
Спортивнооздоровительное
Общекультурное

Детская организация «РИТМ». Участие в делах
классного ученического коллектива и в общих
коллективных делах школы (Модуль рабочей
программы воспитания «Основные школьные дела»)
Волонтерский отряд «Новое поколение»
Школьный спортивный клуб «Луч». Участие в
спортивно-массовых мероприятиях.
РДДМ
Вариативный компонент

Универсальный профиль
Общеинтеллектуально

Индивидуальный проект внеурочной деятельности
(ИПВД)

0,5

–

Общеинтеллектуально

Цикл экскурсий в творческих группах по ИПВД

0,5

–

1

–

е

е
Социальное

Профессиональные пробы (в соответствии с
ИПВД)

Социально-экономический профиль
Спортивнооздоровительное

Туристические походы

Общекультурное

Зрительский марафон, кинолекторий (в том числе
выездные)

–

0,5

–

0,5

План реализации курсов внеурочной деятельности
по выбору обучающихся
№
п/п

Объединение

Класс/количество часов в
неделю
10

11

1

Универсальный профиль-10 класс
Социально-экономический профиль-11 класс
1

«Избранные вопросы математики»

1

2

«Любители русского языка»

1

3

«Учимся писать сочинение-рассуждение»

4

Школьные олимпиады по предметам, научные
конференции.

1
1

2. Промежуточная аттестация по итогам учебного года проводится непосредственно после
завершения освоения предмета в рамках образовательной программы начального, основного
и среднего общего образования в мае текущего учебного года по всем предметам учебного
плана.
Формы и сроки промежуточной аттестации обучающихся в 2025-2026 учебном году
10 классы

Учебные предметы
Русский язык
Литература
Иностранный язык
Алгебра
Геометрия

Промежуточная аттестация
Контрольная работа (в форме тестов аналогов КИМов
ЕГЭ) / Результаты ВПР
Сочинение
Итоговый тест
Контрольная работа / Результаты ВПР

Вероятность и статистика
Информатика
История
Обществознание
География
Физика
Химия
Биология
Физическая культура

Итоговый тест/ Результаты ВПР
Итоговый тест / Результаты ВПР
Итоговый тест / Результаты ВПР
Итоговый тест/ Результаты ВПР
Контрольная работа / Результаты ВПР
Итоговый тест
Итоговый тест
/ Результаты ВПР
Тестирование (практика/теория)

ОБЗР

Итоговый тест

3. КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК МАОУ Абатская СОШ №1 на 2025-2026 УЧЕБНЫЙ ГОД

I. Продолжительность учебного года по классам
Учебный год
Начало учебного года

10-11 кл.

01.09.2025г.

Окончание учебного года

10 классы

28.05.2026г.

11 классы:

будет определено в соответствии с
расписанием проведения ГИА

II. Продолжительность учебных четвертей
Учебные
Классы
Срок начала и
четверти
окончания четверти
10-11 кл.

I четверть
каникулы

10-11 кл

II четверть
каникулы

10-11 кл.

III четверть
каникулы
IV четверть

10 кл.
11 кл.

Количество
учебных недель (дней)

01.09.-24.10.2025г.

8 учебных недель

25.10.-04.11.2025г.

11 дней

05.11.-28.12.2025г.

8 учебных недель

29.12.-11.01.2026г.

14 дней

12.01.-27.03.2026г.

11 учебных недель

28.03.-05.04.2026г.

9 дней

06.04.-28.05.2026г.
06.04- будет определено
в соответствии с расписанием
проведения ГИА

Итого за учебный год

7 учебных недель
34 недели10-11 классы

III. Проведение промежуточной аттестации в переводных классах
Промежуточная аттестация в переводных классах (в 10 классах) проводится с 12.05 по 21
мая 2026 года без прекращения общеобразовательного процесса.
IV. Проведение государственной итоговой аттестации в 9 и 11 классах
Срок проведения государственной итоговой аттестации выпускников устанавливается:
в 11 классах – Министерством просвещения Российской Федерации; Федеральной службой
по надзору в сфере образования и науки и окончание учебного года будет определено в
соответствии с расписанием проведения ГИА.
V. Регламентирование образовательного процесса на неделю
Продолжительность учебной недели:
- по 5-дневной учебной неделе занимаются – 10 - 11 классы


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».