26.03.2024
26 марта 2023г в МАОУ Абатской СОШ №1 состоялось очередное заседание школьного методического объединения учителей иностранного языка.
На заседании присутствовали 3 педагога: Димитрова В.А, Шишигина А.И, Зенкова Е.С.
Были рассмотрены следующие вопросы:
1. Доклад по теме самообразования учителя.
2. Изучение демоверсий ЕГЭ и ГИА.
3. «Формирование единой системы воспитания и обучения в условиях реализации обновленных ФГОС и ФОП.
В начале слушали руководителя ШМО Димитрову В.А., которая подробно рассказала о структуре демоверсиях ЕГЭ и ГИА. В 2024 году главные изменения в ЕГЭ по английскому языку охватывают систему оценивания. Также поменялись формулировки в устных и письменных заданиях. Изменение задания по написанию эссе, устная часть - акцент на деталях. Обсудили и проанализировали задания ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку.
Шишигина А.И., учитель иностранного языка ознакомила членов методического объединения с темой доклада: «Формирование единой системы воспитания и обучения в условиях реализации обновленных ФГОС и ФОП. В 2023-2024 учебном году введены новые федеральные рабочие программы общего образования по школьным предметам и внеурочной деятельности, внесены изменения. Федеральная рабочая программа воспитания: единые для всех школ, цели и задачи и направления воспитания.
Обновление ФГОС всех уровней образования определило изменения в области воспитательной работы в школе. Помимо создания условий для развития личности, самоопределения и социализации ребенка, воспитательная работа по ФГОС нацелена на то, чтобы школьники: сформировали чувство патриотизма, гражданственности; освоили и приняли нормы, ценности и традиции российского общества; приобрели необходимый социокультурный опыт поведения, общения, межличностных социальных отношений, применения полученных знаний; достигли личностных результатов освоения общеобразовательных программ. Кроме того, федеральная рабочая программа воспитания конкретизирует направления воспитания, соответствующие ФГОС.
Зенкова Е.С. выступила с докладом по теме: «Mind maps in English» использование интеллект-карт на уроках английского языка. Зенкова Е.С ознакомила с терминологией, исторической справкой, принципами построения, инструкцией по созданию интеллект-карты, преимущество использования в работе учителя и поделилась личными примерами созданных карт.
В конце заседания педагоги обсудили вопросы о проведении контроля знаний обучающих в конце года по 4 видам речевой деятельности: говорение, чтение, письмо, аудирование во 2-11 классах.
Были утверждены материалы промежуточной аттестации по английскому языку в классе. Материалы предоставлены учителями английского языка Антоновой А. К. и Димитровой В. А.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 27.03.2024
Дата обновления: 27.03.2024
Дата публикации: 26.03.2024