ШМО учителей иностранного языка

21.09.2021

Рекомендации родителям.docx (скачать)
Сайты для изучения английского.docx (скачать)
орфографический режим.docx (скачать)
Использование активных методов для развития креативного мышления на уроках английского языка.pptx (скачать)
План ШМО 25-26.docx (скачать)

22.09.2021

ДИМИТРОВА ВЕРА АЛЕКСАНДРОВНА

РУКОВОДИТЕЛЬ ШМО УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКАДимитрова

КРЕДО: «Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum» 

Тема самообразования: использование  интерактивных технологий на уроках иностранного языка.

Образование: высшее, ТюмГУ, ФРГФ

Категория: высшая 

Засухина Юлия АнатольевнаЗасухина

КРЕДО: Success does not come to you. You go to it.

Тема самообразования: игровые технологии как средство развития коммуникативной компетенции на уроках английского языка.

Образование: высшее, ТюмГу, СГФ

Категория: соответствие

Антонова Анастасия КонстантиновнаАнтонова

КРЕДО: «Per aspera ad astra»

Тема самообразования: применение технологии критического мышления на уроках иностранного языка

Образование: высшее. ТюмГУ, ФРГФ

Категория: первая

Шишигина Александра ИвановнаШишигина

Кредо: «Tell me and I forget, teach me and I remember, involve me and I learn»

Тема самообразования: использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка

Образование: высшее, Ишимский государственный педагогический институт имени П.П Ершова

Категория: первая

Зенкова Евгения СергеевнаЗенковаХочу такой сайт

КРЕДО: A teacher a hand, opens a mind, touches a heart, shapes the future.

Тема самообразования: Формирование УУД через игровые технологии на уроках английского языка

Образование: высшее. ТюмГУ, СГФ

Категория: нет


"Кто не знает иностранных языков, не знает ничего о своем"

Иоганн Вольфганг Гёте

 
  • Преподавание ведется по английскому и немецкому языкам на базе современных учебно-методических комплектов, утвержденных Министерством образования РФ.
  • Педагогическая деятельность учителей направлена на решение основной цели изучения иностранного языка – овладение учащимися способностью и готовностью использовать иностранный язык в процессе межкультурного взаимодействия в типичных ситуациях общения.
  • Соответственно, стратегия организации учебного процесса строится в русле личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного подхода к обучению иностранным языкам и направлена на качественный результат образования.
  • Широкий спектр педагогических методов и приемов, которыми владеют учителя иностранного языка, активизирует познавательную деятельность учащихся и делает методическую работу плодотворной. Работая в едином ключе над Программой развития школы, секцией определена методическая тема для перспективной деятельности: «Современные педагогические технологии как средство повышения квалификации учителя».

МО работает над следующими проблемами:

  • Интенсификация мыслительной деятельности учащихся на уроках иностранных языков.
  • Активизация речевой деятельности учащихся на уроках.
  • Дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения иностранным языкам.
  • Работа с одаренными детьми.

Направления и формы деятельности МО:

  • Открытые уроки с использованием ИКТ.
  • Олимпиады учащихся по английскому и немецкому языкам.
  • Участие в научно-практических конференциях в школе, городе.
  • Неделя иностранных языков в школе.
  • Изучение основополагающих и нормативных документов по организации учебного процесса.
  • Обзор периодической литературы по психологии, педагогике, методике преподаваемого предмета.
  • Контроль деятельности учителя по качественному выполнению требований документов Министерства образования, инструктивно-методических писем, рекомендаций.
  • Изучение и качественное использование в практике работы учителя инновационных технологий.
  • Мониторинг деятельности учителя.
  • Организация научно-исследовательской и опытно-экспериментальной работы педагогов.
  • Поддержка молодых учителей, методическая помощь и наставничество.
  • Диагностико- консультативная помощь педагогам, создание системы повышения квалификации педагогов.
  • Обобщение передового опыта учителей, выдвижение и подготовка педагогов к участию в конкурсах профессионального мастерства.
  • Обсуждение и утверждение экзаменационного материала.
  • Изучение отчетов учителей по различным аспектам профессиональной деятельности.

Инновационная деятельность МО:

  • Использование компьютерных технологий.
  • Использование тестирования на уроках (в ходе промежуточного и итогового контроля).
  • Использование аудио записей на уроках
  • Использование страноведческого материала на уроках.

Принципы работы МО:

  • равноправие членов МО;
  • коллегиальность;
  • гласность в решении насущных вопросов МО;
  • приоритетность интересов личности учащегося;
  • поддержка творчества и инициативы.

 

Разработки учителей

26.10.2021

Английский афавит для крышечек.pdf (скачать) (посмотреть)
Лего-кубики.pdf (скачать) (посмотреть)
Карта урока 8а Тема урока: Вкусовые привычки (Eating habits).docx (скачать)
Требования к уроку иностранного языка и формированию различных образовательных компетенций обучающихся в освоении новых образовательных стандартов.docx (скачать)
Технологическая карта урока «My house» 3 класс.doc (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».