21.09.2021
22.09.2021
ДИМИТРОВА ВЕРА АЛЕКСАНДРОВНА
РУКОВОДИТЕЛЬ ШМО УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
КРЕДО: «Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum»
Тема самообразования: использование
интерактивных технологий на уроках иностранного языка.
Образование: высшее, ТюмГУ, ФРГФ
Засухина Юлия Анатольевна
КРЕДО: Success does not come to you. You go to it.
Тема самообразования: игровые технологии как
средство развития коммуникативной компетенции на уроках английского языка.
Образование: высшее, ТюмГу, СГФ
Категория: соответствие
Антонова Анастасия Константиновна
КРЕДО: «Per aspera ad astra»
Тема самообразования: применение технологии критического мышления на уроках
иностранного языка
Образование: высшее. ТюмГУ, ФРГФ
Категория: первая
Шишигина Александра Ивановна Кредо: «Tell me and I forget, teach me and I remember, involve me and I learn»
Тема самообразования: использование здоровьесберегающих технологий на
уроках английского языка
Образование: высшее, Ишимский государственный педагогический институт имени П.П Ершова
Категория: первая
КРЕДО: A teacher a hand, opens a mind, touches a heart,
shapes the future.
Тема самообразования: Формирование УУД через
игровые технологии на уроках английского языка
Образование: высшее. ТюмГУ, СГФ
Категория: нет
"Кто не знает иностранных языков, не знает ничего о своем"
Иоганн Вольфганг Гёте
- Преподавание ведется по английскому
и немецкому языкам на базе современных учебно-методических комплектов,
утвержденных Министерством образования РФ.
- Педагогическая деятельность
учителей направлена на решение основной цели изучения иностранного языка –
овладение учащимися способностью и готовностью использовать иностранный
язык в процессе межкультурного взаимодействия в типичных ситуациях
общения.
- Соответственно, стратегия
организации учебного процесса строится в русле личностно-ориентированного,
коммуникативно-когнитивного подхода к обучению иностранным языкам и
направлена на качественный результат образования.
- Широкий спектр педагогических
методов и приемов, которыми владеют учителя иностранного языка,
активизирует познавательную деятельность учащихся и делает методическую
работу плодотворной. Работая в едином ключе над Программой развития школы,
секцией определена методическая тема для перспективной деятельности:
«Современные педагогические технологии как средство повышения квалификации
учителя».
МО работает над
следующими проблемами:
- Интенсификация мыслительной
деятельности учащихся на уроках иностранных языков.
- Активизация речевой
деятельности учащихся на уроках.
- Дифференцированный подход к
учащимся в процессе обучения иностранным языкам.
- Работа с одаренными детьми.
Направления и формы
деятельности МО:
- Открытые уроки с использованием
ИКТ.
- Олимпиады учащихся по
английскому и немецкому языкам.
- Участие в научно-практических
конференциях в школе, городе.
- Неделя иностранных языков в
школе.
- Изучение основополагающих и
нормативных документов по организации учебного процесса.
- Обзор периодической литературы
по психологии, педагогике, методике преподаваемого предмета.
- Контроль деятельности учителя
по качественному выполнению требований документов Министерства
образования, инструктивно-методических писем, рекомендаций.
- Изучение и качественное
использование в практике работы учителя инновационных технологий.
- Мониторинг деятельности
учителя.
- Организация
научно-исследовательской и опытно-экспериментальной работы педагогов.
- Поддержка молодых учителей,
методическая помощь и наставничество.
- Диагностико- консультативная
помощь педагогам, создание системы повышения квалификации педагогов.
- Обобщение передового опыта
учителей, выдвижение и подготовка педагогов к участию в конкурсах
профессионального мастерства.
- Обсуждение и утверждение
экзаменационного материала.
- Изучение отчетов учителей по
различным аспектам профессиональной деятельности.
Инновационная
деятельность МО:
- Использование компьютерных
технологий.
- Использование тестирования на
уроках (в ходе промежуточного и итогового контроля).
- Использование аудио записей на
уроках
- Использование страноведческого
материала на уроках.
Принципы работы МО:
- равноправие членов МО;
- коллегиальность;
- гласность в решении насущных
вопросов МО;
- приоритетность интересов
личности учащегося;
- поддержка творчества и
инициативы.
26.03.2024
Просмотров всего: , сегодня:
12.01.2023
Просмотров всего: , сегодня:
10.11.2022
Просмотров всего: , сегодня:
10.11.2021
Просмотров всего: , сегодня: