ШМО учителей иностранного языка

21.09.2021

Анализ работы ШМО учителей ИЯ на 2021-2022 учебный год.docx (скачать)
План работы ШМО 2022-2023 учебный год.docx (скачать)
Рекомендации родителям.docx (скачать)
Сайты для изучения английского.docx (скачать)
Банк данных.docx (скачать)
орфографический режим.docx (скачать)
ПЛАТФОРМЫ, ТЕХНОЛОГИИ НА 2022-2023.docx (скачать)
Сведения о темах самообразования учителей МО.docx (скачать)
Использование активных методов для развития креативного мышления на уроках английского языка.pptx (скачать)

22.09.2021

ДИМИТРОВА ВЕРА АЛЕКСАНДРОВНА

РУКОВОДИТЕЛЬ ШМО УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКАДимитрова

КРЕДО: «Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum» 

Тема самообразования: использование  интерактивных технологий на уроках иностранного языка.

Образование: высшее, ТюмГУ, ФРГФ

Категория: высшая 

Засухина Юлия АнатольевнаЗасухина

КРЕДО: Success does not come to you. You go to it.

Тема самообразования: игровые технологии как средство развития коммуникативной компетенции на уроках английского языка.

Образование: высшее, ТюмГу, СГФ

Категория: соответствие

Антонова Анастасия КонстантиновнаАнтонова

КРЕДО: «Per aspera ad astra»

Тема самообразования: применение технологии критического мышления на уроках иностранного языка

Образование: высшее. ТюмГУ, ФРГФ

Категория: первая

Шишигина Александра ИвановнаШишигина

Кредо: «Tell me and I forget, teach me and I remember, involve me and I learn»

Тема самообразования: использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка

Образование: высшее, Ишимский государственный педагогический институт имени П.П Ершова

Категория: первая

Зенкова Евгения СергеевнаЗенковаХочу такой сайт

КРЕДО: A teacher a hand, opens a mind, touches a heart, shapes the future.

Тема самообразования: Формирование УУД через игровые технологии на уроках английского языка

Образование: высшее. ТюмГУ, СГФ

Категория: нет


"Кто не знает иностранных языков, не знает ничего о своем"

Иоганн Вольфганг Гёте

 
  • Преподавание ведется по английскому и немецкому языкам на базе современных учебно-методических комплектов, утвержденных Министерством образования РФ.
  • Педагогическая деятельность учителей направлена на решение основной цели изучения иностранного языка – овладение учащимися способностью и готовностью использовать иностранный язык в процессе межкультурного взаимодействия в типичных ситуациях общения.
  • Соответственно, стратегия организации учебного процесса строится в русле личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного подхода к обучению иностранным языкам и направлена на качественный результат образования.
  • Широкий спектр педагогических методов и приемов, которыми владеют учителя иностранного языка, активизирует познавательную деятельность учащихся и делает методическую работу плодотворной. Работая в едином ключе над Программой развития школы, секцией определена методическая тема для перспективной деятельности: «Современные педагогические технологии как средство повышения квалификации учителя».

МО работает над следующими проблемами:

  • Интенсификация мыслительной деятельности учащихся на уроках иностранных языков.
  • Активизация речевой деятельности учащихся на уроках.
  • Дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения иностранным языкам.
  • Работа с одаренными детьми.

Направления и формы деятельности МО:

  • Открытые уроки с использованием ИКТ.
  • Олимпиады учащихся по английскому и немецкому языкам.
  • Участие в научно-практических конференциях в школе, городе.
  • Неделя иностранных языков в школе.
  • Изучение основополагающих и нормативных документов по организации учебного процесса.
  • Обзор периодической литературы по психологии, педагогике, методике преподаваемого предмета.
  • Контроль деятельности учителя по качественному выполнению требований документов Министерства образования, инструктивно-методических писем, рекомендаций.
  • Изучение и качественное использование в практике работы учителя инновационных технологий.
  • Мониторинг деятельности учителя.
  • Организация научно-исследовательской и опытно-экспериментальной работы педагогов.
  • Поддержка молодых учителей, методическая помощь и наставничество.
  • Диагностико- консультативная помощь педагогам, создание системы повышения квалификации педагогов.
  • Обобщение передового опыта учителей, выдвижение и подготовка педагогов к участию в конкурсах профессионального мастерства.
  • Обсуждение и утверждение экзаменационного материала.
  • Изучение отчетов учителей по различным аспектам профессиональной деятельности.

Инновационная деятельность МО:

  • Использование компьютерных технологий.
  • Использование тестирования на уроках (в ходе промежуточного и итогового контроля).
  • Использование аудио записей на уроках
  • Использование страноведческого материала на уроках.

Принципы работы МО:

  • равноправие членов МО;
  • коллегиальность;
  • гласность в решении насущных вопросов МО;
  • приоритетность интересов личности учащегося;
  • поддержка творчества и инициативы.

 

Разработки учителей

26.10.2021

Английский афавит для крышечек.pdf (скачать) (посмотреть)
Лего-кубики.pdf (скачать) (посмотреть)
Карта урока 8а Тема урока: Вкусовые привычки (Eating habits).docx (скачать)
Требования к уроку иностранного языка и формированию различных образовательных компетенций обучающихся в освоении новых образовательных стандартов.docx (скачать)
Технологическая карта урока «My house» 3 класс.doc (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».